«Прогреваю» — неправильный ответ, хоть я так и ответил. Я еду первые 200-300 метров змейкой, чтобы очистить песок и грязь с покрышек. Прогревается резина только от резких ускорений и торможений.
Джиксер ещё не сильно пострадал, учитывая то, что он половину машины вмял почти. Перевернуть машину было не сложно, особенно если водятел разворачивался и у него были загружены подвески с другой стороны от удара.
Меня больше интересует, какая должна была быть скорость, чтобы нанести такие повреждения тазу?
А пилоту повезло. Однозначно.
Я видел этот ролик ещё на прошлой неделе. Вопросов много на самом деле.
Во-первых, какого хрена байкер вообще остановился? Там уйти было как 2 пальца.
Во-вторых, что такого сделали мотоциклисты, что их надо было скидывать с мотоцикла и бить?
У меня складывается впечатление, что какой-то лох, который либо мотоцикл взял либо только что купил, выехал вместе с друганом прокатиться, нарушил всё что мог, и такого поворота событий не ожидал.
Я вот всегда когда про нехватку финансов на экип слышу, возникает такой вопрос:
а на машине без дверей и пола ты бы поехал? А чё, ездит, сидеть можно, только дует слегка…
Опять какие-то гипотетические ситуации. А если то, а если другое… Давай судить по фактам.
То что ты разложился — тебе урок, причём достаточно дешёвый. Я считаю, что вина в этом ДТП полностью на тебе. Невнимательность и неподготовленность — причина, а как результат — падение. Всё, больше спорить не хочу.
Я не вижу в твоём посте никаких выводов. Типа случайность, все дела. Тогда зачем писать? Чтобы сопли тут подтёрли? Извини, я не по этой части.
По моей логике на полтиннике больше 40 можно только на прямых разгоняться. И то, что человек пишет, что он на 60 входил в поворот на своём дырчике на непонятной резине, а там ручеёк не заметил — 100% его ошибка. К тому же полное отсутствие экипа, непонятно даже, шлем то был вообще? Зато модные перчатки с обрезанными пальцами и бронеджинсы — так же круче!
Причём тут спортоводы вообще? Давай ещё стрит рейсеров тут обсудим, бомбил на 99-ых и прочих…
Я мог бы стать банкиром. Я осознанно от этого отказался. Я не лезу в банковский бизнес и не пытаюсь продать вам кредит, а занимаюсь тем, что я умею делать, либо целенаправленно учусь что-то делать.
Скутер навыков «взрослой жизни» не прибавит. Единственное, чему он учит большинство подростков — безответственность и безнаказанность.
Давайте так: отойдём от высокопарных сравнений. Если человек учится — он делает это целенаправленно. Так?
А вот если с человеком случилась внештатная ситуация, которую он мог предупредить, но не сделал этого по каким-либо причинам — он идиот.
Меня больше интересует, какая должна была быть скорость, чтобы нанести такие повреждения тазу?
А пилоту повезло. Однозначно.
Во-первых, какого хрена байкер вообще остановился? Там уйти было как 2 пальца.
Во-вторых, что такого сделали мотоциклисты, что их надо было скидывать с мотоцикла и бить?
У меня складывается впечатление, что какой-то лох, который либо мотоцикл взял либо только что купил, выехал вместе с друганом прокатиться, нарушил всё что мог, и такого поворота событий не ожидал.
а на машине без дверей и пола ты бы поехал? А чё, ездит, сидеть можно, только дует слегка…
Опять какие-то гипотетические ситуации. А если то, а если другое… Давай судить по фактам.
То что ты разложился — тебе урок, причём достаточно дешёвый. Я считаю, что вина в этом ДТП полностью на тебе. Невнимательность и неподготовленность — причина, а как результат — падение. Всё, больше спорить не хочу.
Я не вижу в твоём посте никаких выводов. Типа случайность, все дела. Тогда зачем писать? Чтобы сопли тут подтёрли? Извини, я не по этой части.
Причём тут спортоводы вообще? Давай ещё стрит рейсеров тут обсудим, бомбил на 99-ых и прочих…
Я имею ввиду грипсы, рычаги, рисунок протектора, штаны вилки...)
Скутер навыков «взрослой жизни» не прибавит. Единственное, чему он учит большинство подростков — безответственность и безнаказанность.
А вот если с человеком случилась внештатная ситуация, которую он мог предупредить, но не сделал этого по каким-либо причинам — он идиот.