Глушитель — японский ноунейм, на обтекателе есть наклейка NAG Racing Service, который занимается производством деталей для системы питания двигателя nag-sed.com/, так что скорее всего впуск был настроен. При старте с места с таким же Бросом мне удавалось оторваться, что в случае с одинаковыми запчастями было бы невозможно.
Я бы сказал так, хвост больше всего похож на хвост от RVF. Различия есть, но хвост карбоновый, а не из ABS пластика, как у оригинала, так что думаю — это он. Хотя если у тебя есть другие предположения на этот счёт — делись ссылками, посмотрим. Могу заранее сказать что это точно не CBR400 и не VFR400.
Про тормоза очепятка. Исправил. 220 была бы будь у него 6-ая передача. Поверь, он даже упирая стрелку в ограничитель на спидометре в 190км/ч продолжает набирать.
18 колесо немного ограничивает выбор резины, но для дорожника это абсолютно не критично.
Видео вообще плохо передаёт… Надо бы записать проезд мимо на скорости — вот там всё отлично слышно.
Именно в рулёжке в потоке. FR шире, ограничители руля выставлены уже, более высокий центр тяжести, и ещё немаловажная роль в резине: со 180 катком сзади БМВ хорошо себя чувствует в основном на прямой, а не в поворотах. Возраст тут не причём)
1-ый квалифаер дубовый, конечно. Ни в какое сравнение со 2-ым не идёт. За 5000 на сибихе он никакого износа у меня не показал, и симптомы были такие же как у тебя: при торможении задом и резком откручивании газа при температуре +3 — +10 заднее срывалось на сухом асфальте.
Да пофигу, что минусуют. Я же прекрасно знаю, кто это делает) Правда глаза режет, как говорится.
Когда поливалку проезжаешь, просто ноги поднимай, этого в принципе достаточно, на встречку не надо выезжать. В остальном всё нормально.
Да я знаю, почитал обзор по нему, просто вспышки через 270 градусов, точно так же как у всех твинов, и красная зона с 8 тыщ. Так что он только номинально не V-twin, в остальном звук и тяга как у V-twina. Про него даже в википедии написано/:
In a Motorcycle News readers' poll of the “Top Ten Big Twin Sports Bikes",[9] the TRX came joint third, beaten only by the joint winners, the Ducati 916 & 748, with 90%. The TRX was rated at 88% (equal to the Ducati 996, Suzuki TL1000s & Honda SP-1). The TRX beat the Aprilia RSV1000 (86, the Suzuki TL1000R (84, the Honda Firestorm (82 and the Aprilia Futura (80. The rare MZ 1000S did not feature. MCN declared that «Although… it's a parallel-twin and a touch on the bouncy side, the TRX is still a cracking bike. It's stable, handles neutrally and feels like a proper sports bike»
То бишь занял 3-е место в опросе «Топ 10 больших твинов» на сайте Motorcycle News, уступив только 2 Дукам, но опередив Тиэль, Ватруху и Априлью РСВ, не являсь по сути V-твином.
За исключением того, что это динозавр-масложор — хороший мотоцикл) Дизайн и V-Twin по мне. Лучше не езди без прав, в случае ДТП ты будешь виноват без разбора, а потом ещё всякие нехорошие вещи про мотоциклистов писать будут.
Правильно, что решился. Жизнь дана 1 раз, а завтра шанса может уже не быть.
Мне очень нравится этот мот. Зачем оригинальные фары закрыты этими очками? Они же просто лицо этого мотоцикла, можно сказать, за них я его люблю. Последняя модификация, где круглые фары заменили на остроугольные уже смотрится совсем не так.
Хотелось бы послушать, как звучит. Можешь выложить небольшой видосик?
18 колесо немного ограничивает выбор резины, но для дорожника это абсолютно не критично.
Видео вообще плохо передаёт… Надо бы записать проезд мимо на скорости — вот там всё отлично слышно.
Когда поливалку проезжаешь, просто ноги поднимай, этого в принципе достаточно, на встречку не надо выезжать. В остальном всё нормально.
То бишь занял 3-е место в опросе «Топ 10 больших твинов» на сайте Motorcycle News, уступив только 2 Дукам, но опередив Тиэль, Ватруху и Априлью РСВ, не являсь по сути V-твином.
Правильно, что решился. Жизнь дана 1 раз, а завтра шанса может уже не быть.
Хотелось бы послушать, как звучит. Можешь выложить небольшой видосик?
Парень абсолютно адекватно водит.