Автор, ты мог бы описать общую схему покупки для начала?
Если я всё правильно понял, то надо сначала внести депозит, потом купить мотоцикл, потом пригнать на границу с Россией, на границе поставить какие-то отметки, затем ехать на таможню, сдавать документы и ждать оформления мотоцикла?
Ну, это другой мотоцикл. Сам не эксплуатировал, не знаю, но про 650-ки ничего плохого не слышал. Сам собираюсь брать SV1000S. На 400сс со временем начинает умирать двиг, на 45-60к уже можно попасть на замену коленвала, поршней, колец… Вообще эСВэхи более свежие и технологичные моты, но зато не такие надёжные. Опять же, если есть деньги — лучше брать 650 эсвэ 2003 года и выше.
Но судзы нельзя в полном смысле назвать альтернативой Бросу. Брос — это автомат Калашникова среди мотоциклов, можно элементарно починить, надёжный двигатель. А судзуки это просто более новый концептуально схожий мот: в-твин с диагональной алюминиевой рамой, достаточно узкий, пожалуй, на этом их сходства заканчиваются.
Было бы известно начало инцидента — был бы разговор. А так: мотоциклисты бьют какого-то чувака на дороге. За что, про что — непонятно. Зато будет очередное бурление говен на форумах консерверов, что мол все мотоциклисты мудаки.
Да не, норм пишет. Всё по делу. По крайней мере в этой статье. Ну, а что? Неправда что ли про прямотоки? Правда конечно. Про спортоводов по большей части — тоже. По сравнению с этим репортажем — фигня.
В супермото стоит почти прямой руль без выноса. На эФэРе стоит изогнутый руль — разница есть. Это раз.
В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд. Если отбросить удобство — разницы нет, угол поворота руля ограничителями выставляется, а не наличием клипонов/руля.
В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи. И это два.
Не хочу я тут разводить холивор про клипоны и руль, но клипоны однозначно решают на скоростях выше 60км/ч — для меня это неоспоримый факт и врядли меня кто-то сможет переубедить.
Да, забыл добавить. Ощущения от управления байком, такие же как ехать в турбодизельном Фольце. Всё мягко, чётко, предсказуемо. Можно немного похулиганить. Но по характеру мне реально напомнило немецкую машину.
Руль — удобство, клипоны — точность/лёгкость контроля. Соответственно недостатки такие же. Так что тут кому что больше нравится. Эндуро с клипонами — нонсенс, хотя бы потому что ты не сможешь нормально ехать стоя.
Если я всё правильно понял, то надо сначала внести депозит, потом купить мотоцикл, потом пригнать на границу с Россией, на границе поставить какие-то отметки, затем ехать на таможню, сдавать документы и ждать оформления мотоцикла?
Но судзы нельзя в полном смысле назвать альтернативой Бросу. Брос — это автомат Калашникова среди мотоциклов, можно элементарно починить, надёжный двигатель. А судзуки это просто более новый концептуально схожий мот: в-твин с диагональной алюминиевой рамой, достаточно узкий, пожалуй, на этом их сходства заканчиваются.
В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд. Если отбросить удобство — разницы нет, угол поворота руля ограничителями выставляется, а не наличием клипонов/руля.
В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи. И это два.
Не хочу я тут разводить холивор про клипоны и руль, но клипоны однозначно решают на скоростях выше 60км/ч — для меня это неоспоримый факт и врядли меня кто-то сможет переубедить.