Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Spike
  • Spike
  • 8 октября 2012 в 15:31
Автор, у тебя ошибка в заголовке. По русскому больше 3 я бы тебе не ставил.
0
Spike
  • Spike
  • 8 октября 2012 в 15:28
Автор, ты мог бы описать общую схему покупки для начала?
Если я всё правильно понял, то надо сначала внести депозит, потом купить мотоцикл, потом пригнать на границу с Россией, на границе поставить какие-то отметки, затем ехать на таможню, сдавать документы и ждать оформления мотоцикла?
+1
Spike
  • Spike
  • 1 октября 2012 в 19:06
Желаю пилоту поправиться и осознать всю тяжесть того, что он совершил.
0
Spike
  • Spike
  • 1 октября 2012 в 14:27
Ну, это другой мотоцикл. Сам не эксплуатировал, не знаю, но про 650-ки ничего плохого не слышал. Сам собираюсь брать SV1000S. На 400сс со временем начинает умирать двиг, на 45-60к уже можно попасть на замену коленвала, поршней, колец… Вообще эСВэхи более свежие и технологичные моты, но зато не такие надёжные. Опять же, если есть деньги — лучше брать 650 эсвэ 2003 года и выше.
Но судзы нельзя в полном смысле назвать альтернативой Бросу. Брос — это автомат Калашникова среди мотоциклов, можно элементарно починить, надёжный двигатель. А судзуки это просто более новый концептуально схожий мот: в-твин с диагональной алюминиевой рамой, достаточно узкий, пожалуй, на этом их сходства заканчиваются.
+4
Spike
  • Spike
  • 1 октября 2012 в 11:09
Было бы известно начало инцидента — был бы разговор. А так: мотоциклисты бьют какого-то чувака на дороге. За что, про что — непонятно. Зато будет очередное бурление говен на форумах консерверов, что мол все мотоциклисты мудаки.
0
Spike
  • Spike
  • 30 сентября 2012 в 19:48
… соболезную
0
Spike
  • Spike
  • 30 сентября 2012 в 19:46
Нет, нету, но скоро будет.
+1
Spike
  • Spike
  • 30 сентября 2012 в 19:17
Нормально. Но если есть деньги, лучше сразу взять 650 Брос.
+1
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 16:22
Да не, норм пишет. Всё по делу. По крайней мере в этой статье. Ну, а что? Неправда что ли про прямотоки? Правда конечно. Про спортоводов по большей части — тоже. По сравнению с этим репортажем — фигня.
+3
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 14:57
Это ЖЕСТЬ! Мурашки пошли.
+4
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 14:32
Надеюсь, что всё будет так:
0
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 12:13
Ну как же так, мэн… Напиши заяву! Пусть ищут.
-1
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 10:46
В супермото стоит почти прямой руль без выноса. На эФэРе стоит изогнутый руль — разница есть. Это раз.
В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд. Если отбросить удобство — разницы нет, угол поворота руля ограничителями выставляется, а не наличием клипонов/руля.
В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи. И это два.
Не хочу я тут разводить холивор про клипоны и руль, но клипоны однозначно решают на скоростях выше 60км/ч — для меня это неоспоримый факт и врядли меня кто-то сможет переубедить.
0
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 10:37
Определю с лёгкостью разницу между 160 и 180. Она огромна.
0
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2012 в 10:35
Да, типа того. Потенциал есть, но ездить на заднем не провоцирует. Для первого байка действительно неплохим вариантом был бы, если бы не цена.
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 19:05
Да, забыл добавить. Ощущения от управления байком, такие же как ехать в турбодизельном Фольце. Всё мягко, чётко, предсказуемо. Можно немного похулиганить. Но по характеру мне реально напомнило немецкую машину.
+1
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 16:20
Согласись, если бы это была жопа в кожаном комбезе — видео от этого хуже бы не стало)
+2
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 15:57
Видео отличное) Изивините, конечно, понимаю как неприятно падать, но автору мегазачёт) Снял крэш и сам красивейший юз на масле словил)
+3
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 15:54
Делай, делай… Ты только видео потом выложи, как из седла катапультирует)
0
Spike
  • Spike
  • 27 сентября 2012 в 15:38
Руль — удобство, клипоны — точность/лёгкость контроля. Соответственно недостатки такие же. Так что тут кому что больше нравится. Эндуро с клипонами — нонсенс, хотя бы потому что ты не сможешь нормально ехать стоя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна