Так вот и говорю, был бы замок и цепь, тогда бы менты точно попросили документы во время её распила. А так чего? Джипиэсина координаты последние отправила с парковки и привет, ищи-свищи.
Для меня, что по наводке, что по заказу — едино, как для человека, у которого могут угнать любимого коня. В обоих этих случаях действуют люди, которые не просто так ножовкой перепиливают замки и цепи.
В магазин то зачем? У магазина блокировки достаточно.
Всё от мота зависит… В классиках есть багажничек 3л, туда как раз цепь входит. Ну а спортоводу только замок посоветовать на диск — единственный доступный вариант без гемороя.
Ну и… сам для себя выбери нехорошее слово.
Чувака летом видел в джинсах, тапках, белой футболке и на литровом джиксере бородатых годов.
Да, он, наверное, тоже не падал до того. Падал бы, уже никогда бы так не оделся.
Ок, ок. Могу тебе только свой опыт привести: у моего друга пытались угнать 125сс Хона Лид, он был пристёгнут цепью Абус к остановке. Цепь перекусить не смогли, на звеньях есть следы от болторезов, сломали замок, а он так устроен, что его клинит, когда сломать пытаешься. В итоге только выворотили замок бгажаника и украли мой пассажирский шлем :( давал кататься.
Чтобы отцепить скутер пришлось вызывать сварщика, который запитался в соседнем магазине и электросваркой расплавил звено цепи. Эти цепи даже болгаркой затрахаешься пилить.
В прошлом году интересовался этим вопросом плотно, некоторые делают. Фотки, сам понимаешь, никто не выкладывает, иначе секрет уже не секрет. Но кроме какого-то скрытого кармана под пластиком или в хвосте других вариантов я не много вижу. Может ещё в фару или стопак запихать как вариант. В расширительный бачок с антифризом загерметить (он сам же вроде не нагревается?)… Ещё варианты?
Я написал «более». Серёж, ты должен понимать, что это утрированная статистика, естественно никто точных данных не записывает. К тому же 10к грина 2 года назад и сегодня — не одни и те же деньги, а статистика, как ты понимаешь, не 3 дня собирается.
Борис, выражаю вам свой респект, т.к. ваш коментарий стал последней решающей каплей) Возможно кто-то всё расценит как просто слова, а возможно… ну вы сами понимаете ;)
Насколько я помню статистику с других форумов, если стоимость мотоцикла более 10к американских рублей, то это практически всегда заказ. Особенно на модели свежих годов. Такие мотоциклы даже из гаражей вывозят.
Непрофессионалам это делать очень накладно — надо учесть слишком много технических нюансов ради угона всего 1 мотоцикла. Отношение риска к полученной выгоде не в их пользу.
Соответственно остаётся только шпана. А против них либо хороший замок, либо сигналка с обратной связью. Ведь всегда лучше чтобы мотоцикл остался на месте, а не с ментами по району джипиэс трэки изучать…
Они все становятся более смирными при виде регистраторов. Доказанный факт. Видео — очень показательная вещь, особенно в суде.
Как же хочу Гопру или хотяб китайскую камеру на ДР…
Вообще видео не моё, просто случайно наткнулся после просмотра предыдущего ролика с этим же челом, где его догнал мотобатовец.
Как видно, скорость была чуть выше 100. Человек в комментах пишет, что неправильно среагировал после удара из-за чего упал, и маневрировать в принципе было куда.
И вообще тут скоро будет ататат)
Нет таких мест на мотоцикле, где что-то тяжело найти. Ввиду того, что современные мотоциклы делают с максимальной экономией места на борту, все «укромные» места уже занимают какие-либо узлы мотоцикла. К тому же выведенные провода сразу будут замечены угонщиками (если, опять же, речь не идёт о нариках из соседнего подъезда).
Твой мотоцикл будет загнан в бетонный (или того хуже — подземный) гараж, где будет основательно разобран и проинспектирован на наличие таких маячков и прочей ерунды.
Да, я не спорю, потенциально такая приблуда увеличивает шанс нахождения мотоцикла при угоне, но если это заказ и работают профессионалы, они гораздо лучше всех вместе взятых здесь людей знают о противоугонных у пеленгующих устройствах.
Просто надо быть реалистом. Ничего лучше охраняемого гаражного комплекса ещё не придумали, но как видится — и это не панацея.
Всё от мота зависит… В классиках есть багажничек 3л, туда как раз цепь входит. Ну а спортоводу только замок посоветовать на диск — единственный доступный вариант без гемороя.
Чувака летом видел в джинсах, тапках, белой футболке и на литровом джиксере бородатых годов.
Да, он, наверное, тоже не падал до того. Падал бы, уже никогда бы так не оделся.
Чтобы отцепить скутер пришлось вызывать сварщика, который запитался в соседнем магазине и электросваркой расплавил звено цепи. Эти цепи даже болгаркой затрахаешься пилить.
Непрофессионалам это делать очень накладно — надо учесть слишком много технических нюансов ради угона всего 1 мотоцикла. Отношение риска к полученной выгоде не в их пользу.
Соответственно остаётся только шпана. А против них либо хороший замок, либо сигналка с обратной связью. Ведь всегда лучше чтобы мотоцикл остался на месте, а не с ментами по району джипиэс трэки изучать…
С тобой то всё ясно, лишь бы были 8)
Как же хочу Гопру или хотяб китайскую камеру на ДР…
Как видно, скорость была чуть выше 100. Человек в комментах пишет, что неправильно среагировал после удара из-за чего упал, и маневрировать в принципе было куда.
И вообще тут скоро будет ататат)
Да, я не спорю, потенциально такая приблуда увеличивает шанс нахождения мотоцикла при угоне, но если это заказ и работают профессионалы, они гораздо лучше всех вместе взятых здесь людей знают о противоугонных у пеленгующих устройствах.
Просто надо быть реалистом. Ничего лучше охраняемого гаражного комплекса ещё не придумали, но как видится — и это не панацея.