Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 1 февраля 2020 в 17:24
А можно чуть подробнее про минусы: почему нельзя ездить в машине и весной?
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 25 апреля 2019 в 9:27
Поздравляю!
Как настоящий дукатист — выстрадал!
Наслаждайся.
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 14 декабря 2016 в 19:14
Огонь!
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 29 ноября 2016 в 22:09
Серый Энфилд с ремнём на баке — прекрасен!
+2
Sparrow
  • Sparrow
  • 19 ноября 2016 в 21:42
Кгасиво! Дабготно! )
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 9 ноября 2016 в 19:08
Мультистрада — если турэндурить или гипермотард — если по городу/сухим грунтам хулиганить.
0
Sparrow
  • Sparrow
  • 28 августа 2016 в 19:20
А где же L-образник от Ducati? )))
+1
Sparrow
«Кгасиво! Дабготно!» © )))
+1
Sparrow
  • Sparrow
  • 28 июня 2016 в 17:10
В далеком 1986 году меня посадили на Яву и дали погазовать. Почти 30 лет прошло, а помню как сейчас, после двух-трех открытий на половину хода ручки, вываливался тросик газа и мотик глох, но это было настолько захватывающе, что на долгие годы отпечаталось в сознании. Вот тогда-то я и решил, что когда вырасту и стану взрослым, то у меня будет красивый мотоцикл, с круглой фарой, красным бензобаком и черной сидушкой. Прошло пару десятков лет, я начитался мотожурналов и мотопабликов в интернете и к исходным хотелкам добавились тормоза брембо, вилка-перевёртыш и гидравлическое сцепление. А в прошлом году я всё это обрёл в виде легендарного творения Мишеля Галуцци. Поначалу смущало только одно — литр не самый безопасный объем для начала мотожизни, но разум превозобладал над эмоциями и мне вполне комфортно и приятно на нём кататься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна