Про Князя слышал…
Пусть земля им будет пухом…
Май и сентябрь самые опасные месяца в сезоне…
Я сезон заранее закрыл, в начале сентября, очковая кобра заставила…
Поздравляю с твоим (и со своим прошедшим себя) днем рождения!
Здоровья, счастья, благополучия!
Чтоб твои жизненные весы перевешивали в хорошую сторону=) Ровных дорог!
хороший аппарат=)
Я из своего тож стрит буду делать зимой=) жопу точно такую же буду делать))
на вкус и цвет… мне морда не нравиться, хотя чувствуется что не просто так ее сделали))) а мучались и не мало…
У меня термо-футболка «Under armor» и даже в самый знойный летний день мне в ней не жарко, несмотря на солнцепек в комбезе, проверенно (тут на байкпосте есть тема про термобелье посмотри, там про сие написанно уже было). а от холода у Knox есть комплект хорошего термобелья
У меня спорт поэтому с точки зрения безопасности выбрал комбез сразу.
Но какого было мое удивления после того как в первый раз в ливень (в комбезе) попал.
После полтора часа сильного ливня, приехав на работу, сняв комбез убедился в том что абсолютно сухой, за исключением пальцев в местах вентиляции перчаток.
Так что однозначно кожа + термобелье…
Для дорожника тоже кожаная куртка будет лучшим выбором, а вот как защитить ноги от промокания (если конечно ты не хочешь покупать кожаные штаны) это вопрос…
У меня когда как, если пробка на набережной и мне не надо уходить налево или право, то 2.
Если пробка где-то на одной из центральных улиц (Невский), то 3. 1 и 4 заблаговременно перед поворотами только.
«старые байкеры это осторожные байкеры» — хорошие слова))
Тоже поделюсь…
Первые страхи (сесть, завести, тронутся, катание по городу) одолел на малокубатурной технике в первом сезоне, думал все… Если бы… Купил SRAD 600cc и все повторилось… Только мандраж по сильнее был, особенно первая поездка… Сезон завершаю, а страх до сих пор есть, но специфический…
По утру мандраж когда идешь к аппарату, когда завел сел мандраж присутствует, но только встраиваюсь в поток (особенно с утра в пробочку=)), то мандраж уходит, остается мандраж когда всякие «долбоводы» на «жестянных коробках» не включая поворотник подрезают, делают левый поворот когда ты едешь прямо… Касаемо слов «генофонда» и его «очистки» от «нас», то это надо «долбоводов» в детский садик отправлять, чтоб сие товарищи заново прохдили процесс вливания в «общество», а то все такие умные, а сами без поворотников катаются или на скорости 40 км/ч кто-то еще брови успевает подкрашивать, как говорилось в реклами «твикса»: «и пусть весь мир подождет». Так что страх присутствует и присутствует он из-за таких вот «долбоводов», которые могут сбить тебя с мотоцикла.
Но когда приезжаешь на работу, ставишь мот в ангар и ловишь завистливые взгляды работников (водитл «жестянных банок») на себе (на таком «АФФИГЕННОМ» =)) или когда под закат литишь по 120 миль/ч по свободной дороге, то понимаешь что оно того стоит, а этот «сегодняшний» страх с адреналином переходит в самоудовлетворение и радость (за себя и за мот) =)
А когда идешь к нему чтоб поехать домой все повторяеется)))
К стати перед первой поездкой на SRADе, общался с «старыми байкерами» и те меня в этом сильно успокоили, мол «только дурак не боится»…
Так что осваивай аппарат, город так как считаешь нужным, а дальше само собой пойдет, Страх — это нормальное явление, который нужно осознать, понять и разобраться с причинами его появления
Поздравляю!!!
Я тож с 4-го курса в военке мечтал о моте)))) Представляю как ты рад))) Я тож американца первым мотом взял(GSX-R 600 srad) ))) В первом сезоне и уже, конечно не такой и большой, но дальняк отправился, Я вот не смог (расстояние от питера до ульяновска в первый сезон не решился проезжать)…
Смотри аккуратней, Я когда взял свой, по городу катал страшновато, а на трассе страх пропадает, по сему хочу тебе посоветовать не обольщаться, самое главное научиться в городе (в пробках) нормально лавировать, (как мне кажется на личной шкуре) здесь опыт и приходит, чтоб так как ты не падать больше))).
На трассе меньше трудностей, чем в городе))) дураков меньше (относительно), перекрестков с левым поворотом)))
Ровных дорог!
У меня тоже такая же футболка))) со штатов привезли, дешевле вышло))))
В жару ездил ощущения прикольные))) сначала чувствуется тепло, а потом холод, вери найс=)
Жаль…
пропустили меня
=(
Пусть земля им будет пухом…
Май и сентябрь самые опасные месяца в сезоне…
Я сезон заранее закрыл, в начале сентября, очковая кобра заставила…
Здоровья, счастья, благополучия!
Чтоб твои жизненные весы перевешивали в хорошую сторону=) Ровных дорог!
Я из своего тож стрит буду делать зимой=) жопу точно такую же буду делать))
на вкус и цвет… мне морда не нравиться, хотя чувствуется что не просто так ее сделали))) а мучались и не мало…
Но лучше дождевика с бахилами от дождя ничего не придумаешь
Но какого было мое удивления после того как в первый раз в ливень (в комбезе) попал.
После полтора часа сильного ливня, приехав на работу, сняв комбез убедился в том что абсолютно сухой, за исключением пальцев в местах вентиляции перчаток.
Так что однозначно кожа + термобелье…
Для дорожника тоже кожаная куртка будет лучшим выбором, а вот как защитить ноги от промокания (если конечно ты не хочешь покупать кожаные штаны) это вопрос…
Если пробка где-то на одной из центральных улиц (Невский), то 3. 1 и 4 заблаговременно перед поворотами только.
мне пока больше не надо))
Тоже поделюсь…
Первые страхи (сесть, завести, тронутся, катание по городу) одолел на малокубатурной технике в первом сезоне, думал все… Если бы… Купил SRAD 600cc и все повторилось… Только мандраж по сильнее был, особенно первая поездка… Сезон завершаю, а страх до сих пор есть, но специфический…
По утру мандраж когда идешь к аппарату, когда завел сел мандраж присутствует, но только встраиваюсь в поток (особенно с утра в пробочку=)), то мандраж уходит, остается мандраж когда всякие «долбоводы» на «жестянных коробках» не включая поворотник подрезают, делают левый поворот когда ты едешь прямо… Касаемо слов «генофонда» и его «очистки» от «нас», то это надо «долбоводов» в детский садик отправлять, чтоб сие товарищи заново прохдили процесс вливания в «общество», а то все такие умные, а сами без поворотников катаются или на скорости 40 км/ч кто-то еще брови успевает подкрашивать, как говорилось в реклами «твикса»: «и пусть весь мир подождет». Так что страх присутствует и присутствует он из-за таких вот «долбоводов», которые могут сбить тебя с мотоцикла.
Но когда приезжаешь на работу, ставишь мот в ангар и ловишь завистливые взгляды работников (водитл «жестянных банок») на себе (на таком «АФФИГЕННОМ» =)) или когда под закат литишь по 120 миль/ч по свободной дороге, то понимаешь что оно того стоит, а этот «сегодняшний» страх с адреналином переходит в самоудовлетворение и радость (за себя и за мот) =)
А когда идешь к нему чтоб поехать домой все повторяеется)))
К стати перед первой поездкой на SRADе, общался с «старыми байкерами» и те меня в этом сильно успокоили, мол «только дурак не боится»…
Так что осваивай аппарат, город так как считаешь нужным, а дальше само собой пойдет, Страх — это нормальное явление, который нужно осознать, понять и разобраться с причинами его появления
Я тож с 4-го курса в военке мечтал о моте)))) Представляю как ты рад))) Я тож американца первым мотом взял(GSX-R 600 srad) ))) В первом сезоне и уже, конечно не такой и большой, но дальняк отправился, Я вот не смог (расстояние от питера до ульяновска в первый сезон не решился проезжать)…
Смотри аккуратней, Я когда взял свой, по городу катал страшновато, а на трассе страх пропадает, по сему хочу тебе посоветовать не обольщаться, самое главное научиться в городе (в пробках) нормально лавировать, (как мне кажется на личной шкуре) здесь опыт и приходит, чтоб так как ты не падать больше))).
На трассе меньше трудностей, чем в городе))) дураков меньше (относительно), перекрестков с левым поворотом)))
Ровных дорог!
В жару ездил ощущения прикольные))) сначала чувствуется тепло, а потом холод, вери найс=)