У меня круизер, но чисто в городском исполнении.
Текстильная куртка с теплой подстежкой — весна, осень, плохая погода, дождевик можно не одевать — держит любые виды осадков, кроме сплошного ливня.
Кожаная куртка — большая часть сезона. Когда свыше +25, то одеваю черепаху и джерси сверху.
На ногах обычные джинсы, без защиты. Иногда, обычно в пасмурную погоду, одеваю под них колени форсфилд (мягкие), но в них ходить не реально, а ходить иногда приходится :)
И всегда с собой дождевик.
с таким седлом нужен сисси бар в том же стиле. а ля америка 70-х…
только плуг выбивается… босузоку какой то выходит :) но тогда обтекатель в стиле европейских каферейсеров нужен… иначе солянка получается
ну хз… болты в комплекты были пластилиновыми, но сам багажник претензий не вызывает. я его товарищу на дальняк давал попользоваться (друг с женой на такой же шадовке на моря катался летом) — тоже не было негативных отзывов и багажник вернул ровным :)))
дело привычки и физических параметров райдера. мне не тяжело и руки не устают. к тому же в борьбе за проходимость в пробках приходится чем то жертвовать.
Мой байк — Тенька, мой Jeep — Мартин
Коннери лучший Бонд, хоть и не сразу категорию А получил :)
Текстильная куртка с теплой подстежкой — весна, осень, плохая погода, дождевик можно не одевать — держит любые виды осадков, кроме сплошного ливня.
Кожаная куртка — большая часть сезона. Когда свыше +25, то одеваю черепаху и джерси сверху.
На ногах обычные джинсы, без защиты. Иногда, обычно в пасмурную погоду, одеваю под них колени форсфилд (мягкие), но в них ходить не реально, а ходить иногда приходится :)
И всегда с собой дождевик.
только плуг выбивается… босузоку какой то выходит :) но тогда обтекатель в стиле европейских каферейсеров нужен… иначе солянка получается