Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sova-Sova
А ты думал тут зачем плюсы и минусы? Что нравится плюсуем, что не нравится минусуем.
+7
Sova-Sova
А меня еще убеждали, что ебрик не для путешествий, а тут такое ))))
+2
Sova-Sova
Нифига себе. А я то думаю сначала — чего они к его носкам прикопались? А тут вон оно что, целая теория :-)
0
Sova-Sova
Говорить можно и дома потом за кадром. в халате и тапочках
+6
Sova-Sova
Лучше головой крутить, чем смотреть в зеркало. По крайней мере я так делаю — гляжу в зеркало, там чисто. Голову поворачиваю — чисто, поворотник включаю, край полосы занимаю, перед тем как уже перестроиться снова кручу головой, все естественно происходит быстро, несколько раз пеня это выручало(посмотреть не в зеркало а обернуться несколько раз).
+1
Sova-Sova
Молодец ) а еще как идея можно сделать видео про езду в дождь, там же есть всякие коварные штуки, ладно там торможение, а вот мокрая разметка или рельсы. А еще песочек в поворотах. В общем даешь видео про неочевидные «мелочи», которые могут привести к плохим последствиям, думаю это было бы очень полезно новичкам.
+4
Sova-Sova
Расскажите нам чем измеряется «тру-байкерность». «В крови должно быть желание иметь мотоцикл», пойду кровь на тест сдам, а то вдруг я не тру. Чем измеряете «закипание крови при виде мотоцикла»? Важно ли то как быстро «душа бежит за мотоциклами, когда они едут мимо»? Но вы несомненно избранный и нам тут(99%) до вас далеко, ведь не понять нам мытарств вас великого и настоящего.
+4
Sova-Sova
+1, тоже надоело крутить педали да и далеко не уедешь
+27
Sova-Sova
Да, чет ваще непонятно зачем ему выдал скутер. Где логика хоть какая-то? Говоришь — ну, чел, езжай за деньгами на такси или на своих двоих или приезжай на следующий день. Ну а мерзавца желаю найти и стукуть тем ноутбуком по голове.
+1
Sova-Sova
Это PitchBlack_Inc._-_Caro_-_Interpretation
+8
Sova-Sova
Есть куча случаев, много ужасных аварий, в т.ч. с летальным исходом, когда холодная голова не помогла. Ну например, рядом произошла авария и в пилота что-то отлетело. Тут ведь что еще — сноуборд сноубордом, но там в горах только ты и стихия, а вот в городе еще и куча других водителей вокруг, которые могут напортачить. И не надо говорить, что нужно не зацикливаться на экипе, а тренировать супер-внимательность, батуты, правильные падения и тому подобное, ведь никто не застрахован. Ничего плохого в пропаганде экипа не вижу. Слишком много говорят о нем? Видимо нет, раз я каждое лето нередко встречаю и людей в шлепанцах и людей без шлемов.
0
Sova-Sova
Да, именно так, броним, а после получения визы отменяем. В этот раз делали визу через Норвегию. Мы им предоставили вообще все мыслимые и немыслимые бумажки(потому что в прошлый раз с визой были проблемы), а именно — маршрутный лист по дням с указанием ежедневного пробега и мест для ночевок(если это отели, то бронили. если кемпинги, то предоставляли посольству переписку с кемпингами, где говорилось о том, что забронить место под платку невозможно, но они нас ждут), брони паромов, карта маршрута, ну и дальше стандартно — всякие выписки со счетов, которые подтверждают финансовую состоятельность, паспорта, инфа о прошлых въездах в шенген по старому заграну. В итоге нам одобрили визу за сутки. Это супер-быстро.
Дело в том, что когда мы раньше получали визу через Литву нам не хотели ее давать потому что мы должны были подтвердить, что мы мототуристы, а нам типа не верили и говорили, что брони гостиниц не являются подтверждением цели поездки )) Нам тогда пришлось обращаться в какую-то федерацию туризма РФ, чтобы они составили для нас бумагу, что мы туристы… бред конечно. Именно по этой причине для норвежского посольства старались собрать максимально полный пакет документов.
0
Sova-Sova
Не, колодки не припомню. А с ручками хорошо. Правда мне бы хотелось, чтобы они посильнее жарили(у меня дайтона), чтобы не только не давали рукам окочуриться, но и приятненькое тепло ощущалось в холод.
0
Sova-Sova
Ну да, мы из тех, кто не ковыряется самостоятельно в своих мотоциклах ) Юра еще может, а я вообще туда не лезу и по всем вопросам обращаюсь к механику. Иногда меня спрашивают что же я буду делать, если сломается что-то в дороге, ведь я ничего не умею. Сложу руки и буду сидеть на месте или буду искать помощи у проезжающих мотоциклистов или звонить тому же механику.
0
Sova-Sova
ТО в фазерклабе в Москве, замена тормозных колодок, резины, масла, регулировка клапанов, но это все планово. А так просто приехали туда и сказали:«Миша, посмотри наши мотоциклы, чтобы в дороге у нас не было никаких сюрпризов».
+ поставили ручки с подогревом
+3
Sova-Sova
Так надо было сразу фильм)) я тоже жду
+1
Sova-Sova
Ага )
+4
Sova-Sova
Привет сове от совы :)
+3
Sova-Sova
Я даже полезла проверять действительно ли ты из Питера ))
0
Sova-Sova
Я прямо даже и не знаю чем бы там воры могли поживиться )) у них там в Норвегии пенсионеры на таких машинах ездят, что у нас многим молодым и не снилось. Одеваются все хоршо, опять же — бабули в курточках мармот, которые у нас тыщ 15-20 стоят. Нормуль они там живут короче. Да и вообще в Европе поцивильней как-то с этим, чем у нас. В России я бы еще 10 раз подумала оставлять или нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна