Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sonique
  • Sonique
  • 1 апреля 2010 в 0:04
Как будто снова в Европе побывал! Спасибо!
Вот вам и загнивающее капиталистическое общество! А самосознание на уровне, да еще каком!
Брависсимо!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 31 марта 2010 в 23:11
По мне так очень сомнительно такое занятие на спортах — больше веса, сложнее аппарат, повышенная особенность управления и учета физики сцепления с дорогой, в общем не айс! Вот в эндурах другой коленкор — там часто на бездорожье передок норовит зарыться и завалиться, вот там и нужен привод на передок, что бы на труднопреодолеваемых участках передок сам себя вытаскивал!
А то, что продемонстрировано, я бы поставил на Бимота Тези, как мне кажется полный привод для консольных подвесок, а не для вилочных перьев!
Как бы так! :)
+2
Sonique
  • Sonique
  • 30 марта 2010 в 18:24
Какой красавец!
PS: относится и к Бреду и к Roland-у…
0
Sonique
  • Sonique
  • 29 марта 2010 в 14:17
я думаю, что обвес он просто скопировал с БМВ
0
Sonique
  • Sonique
  • 29 марта 2010 в 10:53
Хороший мот, но НЕЛИКВИДНЫЙ
+1
Sonique
  • Sonique
  • 29 марта 2010 в 10:27
Это слишком чересчур для новичка, который до этого вообще на мотах не ездил!
Надо попроще и побрутальнее…
+4
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 23:29
На здоровье! :)
+5
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 23:25
я бы тоже ушел от малокубатурных типа 125 и 250 и в пластике, к среднекубатурным типа 400 и более голым! Ну типа даже если разложишься невзначай слеганца, повреждений кроме царапин больше и не будет. А ошибки по началу все равно будут, как ни крути!
Так что моя рекомендация, что то типа:

Kawasaki Xanthus
+2
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 22:46
Нормально! меня на дальняке летом тоже повадились менты радаром отстреливать! :)
Но не разу не пытались остановить, просто выбегали из кустов и стреляли, видимо просто потом старшему показать, что вот мол совсем оборзели- за 200 гоняют! :)))
+2
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 21:16
Все таки есть что то в них угрожающе-завораживающее, отдаленно напоминающее известные всему миру бензопилы, газонокосилки и мотокосы
+3
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 21:09
я думаю у него рефлекс сработал — стал оттормаживаться завидев полисменов!
+3
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 16:44
нет, он еще осенью умер, а я так и не смог закрыть прошлый мотосезон!
Решил что нет смысла новый брать, все равно до весны отлеживаться будет, а старый так и не смогли поднять!:)
+2
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 16:38
у меня тоже теплый гараж, даже теплее, чем в квартире!
только аккуму это не помогло…
+2
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 16:34
Поздравляю! У меня аккум вообще скончался! Без надежды на восстановление :)
Пора бежать за новым! :)
+3
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 15:32
Так знакомо! Прям ностальгия за душу взяла!:) Спасибо!
Я помню меня в пятилетнем возрасте родители сводили на такой аттракцион, в наш город приехал цирк из Германской Демократической Республики (была когда то такая) — я был потрясен до глубины души, отчасти из-за этого меня впечатляет езда на мото!
+3
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 12:45
думаю его закрыли вовсе не из-за его скутера, а за то, что он нес свои безумные идеи в массы, а это опасно для современного общества!
Представьте, что какой нить ребенок удумает на свой скутер бензопилу «дружба» прикрепить и так ездить по городу, как в игре Армагедон!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 12:12
на богомола он похож!
сидушки а-ля Урал-стайл порадовали! :)))
+4
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 12:09
Если в публичном доме дела не клеятся, бесполезно кровати передвигать.
0
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 0:40
… а мне сама девушка на Триумфе понравилась! :))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 28 марта 2010 в 0:39
Понравилось очень точное описание этого байка:
No brakes. No clutch. No transmission.

No problem. This 1926 Harley-Davidson “Peashooter” was, after all, a full-on factory racer. Anything that didn’t help it go faster was just dead weight that was removed in a quest for victory.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна