Все произошедшее говорит только об одном: в свете последних событий: становление Вали после травмы, возвращение на трассу, ожидаемый переход в стан Дукасов и игра на родных болельщиков — Росси расправил крылья и дает понять напоследок сезона, что готов надавать пощечин мотоперчаткой по лицу любому, кто попытается ему помешать взойти на пьедестал собственных амбиций.
Доктор он и есть мастер. И любые писки Лоренцо против него лишь добавляют баллов Вале в его копилку профпригодности!
: о)
давно пользуюсь CHAIN CLEANER MOTUL
«www.motul.ru/catalog/moto/misc/chain_cleaner/»
прекрасно очищает и на мото и на вело. не совсем понимаю для чего нужна эта коробочка со щетками и баллоном керосина?
чем больше категорий, тем больше бумажной волокиты, а это лишние деньги + налоги из карманов водителей в карман сами знаете кого.
и пекутся они не о нашей общей безопасности, а о том, что сколько упущенных денег по дорогам нашей страны ездит!
касательно первой ситуации — самое первое, что необходимо сделать, оказавшись на песчаном покрытии или на песке, это немедленно понизить центр тяжести своего мототранспорта, для этого нужно привстать на подножки. При низком расположении ЦТ и рулежка легче и устойчивость выше. Посмотрите как носятся рыцари песков на ралли Париж-Дакар.
касательно остальных ситуаций — если вы не обладаете необходимой интуицией или чутьем вкупе с мастерством вождения при прохождении перекрестков и поворотов, то вариант один — только снижение скорости при пересечении любых сложных дорожных развязок и пересечений. Поверьте, есть водители которые имеют внутреннее зрение и знают на каком перекрестке заранее нужно притормозить, на каком можно лететь на все деньги. Такое приходит с опытом и ростом качества вождения вкупе с развитием внутренней интуиции.
Кто это МЫ?
Проедься по глубинкам и просторам бывшего содружества СНГ — отечественного мототранспорта там еще используется в разы больше, чем в городах, но конечно предпочтение при опросе будет в пользу забугорных производителей
не совсем понятны критерии окупаемости?
где временные интервалы, ведь срок службы любой батареи ограничен 3-4-мя годами, а ценник на них — порой 2/3 стоимости самого транспортного средства???
Доктор он и есть мастер. И любые писки Лоренцо против него лишь добавляют баллов Вале в его копилку профпригодности!
: о)
«www.motul.ru/catalog/moto/misc/chain_cleaner/»
прекрасно очищает и на мото и на вело. не совсем понимаю для чего нужна эта коробочка со щетками и баллоном керосина?
и пекутся они не о нашей общей безопасности, а о том, что сколько упущенных денег по дорогам нашей страны ездит!
касательно остальных ситуаций — если вы не обладаете необходимой интуицией или чутьем вкупе с мастерством вождения при прохождении перекрестков и поворотов, то вариант один — только снижение скорости при пересечении любых сложных дорожных развязок и пересечений. Поверьте, есть водители которые имеют внутреннее зрение и знают на каком перекрестке заранее нужно притормозить, на каком можно лететь на все деньги. Такое приходит с опытом и ростом качества вождения вкупе с развитием внутренней интуиции.
И нечему тут удивляться!
Таким и должен быть настоящий сервис!
:)
Проедься по глубинкам и просторам бывшего содружества СНГ — отечественного мототранспорта там еще используется в разы больше, чем в городах, но конечно предпочтение при опросе будет в пользу забугорных производителей
где временные интервалы, ведь срок службы любой батареи ограничен 3-4-мя годами, а ценник на них — порой 2/3 стоимости самого транспортного средства???
Затем был Panasonic DuraMax EB-TX220
Оба МЕГАтелефоны!
Как ни жаль, но таких уже давно не выпускают! :(