Супер!
Сам любитель путешествовать, прочитал и в голове поставил себе еще один пункт для путешествий.
Хотел заметить два момента:
1. удивила цена на бенз — какого х у нас он стоит столько же, как и в Индии, где нефти нет??? это мы называется нефтяная держава? мдяяя…
2. ничего странного в количестве ДТП при бардаке на дорогах Индии нет
я сам раньше удивлялся, почему по официальной статистике в нашем городе при более упорядоченном движении, ДТП гораздо больше, чем в нашей столице — Казани, где езда отдаленно напоминает индийскую? а все просто — при бешенном движении твое внимание постоянно на пределе, все время, пока ты держишься за руль, а потому ты осторожен и предусмотрителен, крутишь головой на все 360 градусов, а вот когда тебя помещают в идеальные условия — ровные проспекты, перекрестки, правильные выделенные развороты, вот тогда начинается расслабуха внимания, а если так у половины водителей на дорогах, то все — жди беды, дтп по невнимательности обеспечены.
да уж, с размером зоны видео размахнулся однако :)
еще первая мысль была — почему только одна банка справа на руле, где вторая?
во блин сила привычки :)))
провал ХД вполне логичен и закономерен
во-первых, непонятная маркетинговая политика — по большому счету ничего нового они не проектируют и не продвигают, например как триумф, который просто накрыл рынок своими новинками, как ковровой бомбардировкой
во-вторых, ХД был жестко заточен на американский потребительский рынок, который сейчас находится в глубоком кризисе, а потому объемы продаж неумолимо сокращаются
нелогично сравнивать курицу и рыбу :)
а по сравнению мазда-киа, скорее мазда опустилась до уровня киа, а не наоборот
да и по количеству подушек, да у киа их много, но вопрос в другом, почему они так плохо срабатывают (съэкономили на электронном модуле и датчиках, в угоду количеству подушек — чисто маркетинговый ход), ответы на форумах спасателей, которые достают людей из покареженных автомобилей
Сам любитель путешествовать, прочитал и в голове поставил себе еще один пункт для путешествий.
Хотел заметить два момента:
1. удивила цена на бенз — какого х у нас он стоит столько же, как и в Индии, где нефти нет??? это мы называется нефтяная держава? мдяяя…
2. ничего странного в количестве ДТП при бардаке на дорогах Индии нет
я сам раньше удивлялся, почему по официальной статистике в нашем городе при более упорядоченном движении, ДТП гораздо больше, чем в нашей столице — Казани, где езда отдаленно напоминает индийскую? а все просто — при бешенном движении твое внимание постоянно на пределе, все время, пока ты держишься за руль, а потому ты осторожен и предусмотрителен, крутишь головой на все 360 градусов, а вот когда тебя помещают в идеальные условия — ровные проспекты, перекрестки, правильные выделенные развороты, вот тогда начинается расслабуха внимания, а если так у половины водителей на дорогах, то все — жди беды, дтп по невнимательности обеспечены.
еще первая мысль была — почему только одна банка справа на руле, где вторая?
во блин сила привычки :)))
а еще вот что напомнило:
инновация? нее, реструктуризация! :))
они же этим и занимаются: Harley-Davidson делают упор на слова «реструктуризация»
во-первых, непонятная маркетинговая политика — по большому счету ничего нового они не проектируют и не продвигают, например как триумф, который просто накрыл рынок своими новинками, как ковровой бомбардировкой
во-вторых, ХД был жестко заточен на американский потребительский рынок, который сейчас находится в глубоком кризисе, а потому объемы продаж неумолимо сокращаются
а по сравнению мазда-киа, скорее мазда опустилась до уровня киа, а не наоборот
да и по количеству подушек, да у киа их много, но вопрос в другом, почему они так плохо срабатывают (съэкономили на электронном модуле и датчиках, в угоду количеству подушек — чисто маркетинговый ход), ответы на форумах спасателей, которые достают людей из покареженных автомобилей
но это уже оффтоп :)
вот эта цифра меня повергла: Сухая масса — 200 кг
и это спортбайк?