Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sonic_22
Да уж запоздало принимать- второй год вот-вот начнется) Но спасибо)
Девятисотка- это, конечно, круто, но там будем смотреть по материальным возможностям. Пока наиболее реалистично выглядит все же CB600)
+3
Sonic_22
Спасибо! Ave honda)
+1
Sonic_22
Спасибо большое! Борис-хрен-заведешь он стал после того, как мы часа два его пытались запустить и с кика, и с толкача… при выключенной кнопке аварийной остановки двигателя. С тех пор даже, если только что на ней палец лежал- все равно гляну и проверю.
+2
Sonic_22
Шикарно написано!
Качественные, хотя и редкие, поэтические посты прям радуют!
+1
Sonic_22
Идея! Нужно ввести отдельное соревнование по девушкам и по итогам сезона вручать награду победившей команде по типу «кубка конструкторов»! Тогда каждая команда будет реально следить за подбором девчат)
З.Ы. по мне так в этот раз команда PATA Crescent были безусловными лидерами)
0
Sonic_22
На мой взгляд тут все же корректнее говорить об обоюдной безответственности (и то в плане обсуждения, а ни в коем случае не в юридическом аспекте). Ибо небезопасная, но разрешенная скорость- это проблема конкретного мотоциклиста. А вот нарушение ПДД, приведшее еще и к аварии- это (и только это!) может быть критерием для определения виновности в конкретном ДТП. Сам вожу много лет машину и как-то привык учитывать, что на дорогах есть много субъектов куда быстрее и незаметнее меня- это не только мотоциклисты, а еще и конкретно отмороженные школьники-скутеристы и велосипедисты, например. К чему веду- может хватит оправдывать банальное раздолбайство водителей аргументами о том, что мотоциклисты сами провоцируют опасные ситуации (это я не о спортах, летающих на первой космической по городу, а об основной массе двухколесных)
0
Sonic_22
Да с чего бы? офисный планктон, канцелярские крысы- всё так. если ты зарабатываешь, не делая при этом реальной работы или не принося объективной пользы, то вывод как бы сам собой разумеется)
+5
Sonic_22
А если бы вообще не села на мот, то и не испугалась бы даже.
+8
Sonic_22
От имени офисных хомяков должен заметить, что отнюдь не все труженники клавиатуры и принтера являются разносчиками подобных идей) Тут от общего мировоззрения зависит. А баланс между «да он специально сбил, гад такой» и «раз упал- значит сам виноват»- это тонкая материя, которую постигнуть столь же сложно, как истиный дзен
+13
Sonic_22
Люди, это же не группа «Типичный _______(вставить название н.п.)». Какие «не меньше 100»? Какой там «валит, не разбирая дороги»? Не хватает комментария «Так им, это из-за них ночью пожилой человек отдохнуть не может»
Насчет того что мот и автомобиль- «источники повышенной опасности» (в ГК используется именно этот термин) никто не спорит. Но в нашей ситуации идет взамиодействие двух источников повышенной опасности, так что вина устанавливается по общим правилам. А рассуждения о пешеходе в данном случае- это домыслы из разряда «а если бы на дорогу упал ктулху».
О выборе безопасной скорости- даже имея нормальный опыт вождения и выработав определенные рефлексы и «ректальный определитель опасностей» (которые реально помогают, тут не поспоришь), нельзя ежесекундно быть готовым к тому, что прямо перед тобой какой-нибудь блаженный выставит борт или сотворит иную дичь. Вернее можно, но на скорости шага обычного человека. При таком раскладе единственной гарантией безопасности является продажа ТС всех категорий и окукливание дома.
Тут девушка ехела с нормальной скоростью движения, когда хватает времени распознать наиболее часто возникающие проблемы, но не борт машины на пешеходнном переходе, которого там быть не просто не должно, как при обычном перестроении, когда тебя не видят, а вот совсем не должно.
+1
Sonic_22
Точно! С большой буквы! ща поправлю)
+1
Sonic_22
Меня смущало только то, что фильтр стоит под странным углом- вход сантиметра на два ниже, чем выход- боялся, что уровня бензина не будет хватать. Но нет, нормально хватает. А загадить карбы хреновым бензином у нас как два пальца оросить- на машине раза два уже попадал на чистку системы из-за странной жижи в баке. При том, что левый бензин не покупаю принципиально Так что, ИМХО, лучше перебздеть.
+2
Sonic_22
Так и происходит атрофия навыков в зиму. Хоть сам себе to do list пиши и оставляй осенью на баке)
+2
Sonic_22
Согласен. Прочитал об этом тут, но уже в декабре, когда мотоцикл был уже на зимовке. А заводить его в холодном, хоть и бетонном, гараже просто ради прочистки карбов счел нецелесообразным.
+3
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 24 ноября 2016 в 12:48
Вброс засчитан) Сел с ведром поп-корна в предвкушении холивара)
0
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 21 ноября 2016 в 12:25
С учетом анонсированных повышений акцизов на бензин и общей погоней за экологичностью всего и вся- никогда, похоже
0
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 21 ноября 2016 в 11:24
Мало ли. Каждую неделю открываешь новости, а там оказывается очередной холивар с «осквернителями истории» со всеми прилагающимися. Может, конечно, это так растиражированно, но создается впечатление некоей паранойи в данной сфере) И тут какой-нибудь гражданин с не в меру активной гражданской позицией может вой поднять. Хотя, раз все мирно, значит не так страшен массовый психоз, как его малюют)
+1
Sonic_22
Классный отчет! Плюсую обе части)
Единственное, не понял трайк с именем «блокадник». Название провокационное ИМХО с учетом большого резонанса всего, что ъоть как-то может быть связано с историей
0
Sonic_22
Ну вот зачем спойлерить?(
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 11 ноября 2016 в 19:18
В общем-то старался специально гипертрофировать все ошибки начинающих мотоциклистов, что бы человек, читая думал «Да таких идиотов не бывает», а потом при случае мог себя вовремя одернуть.
З.Ы. Насчет Арни да- неудачный пример, ну да Б-г с ним)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна