Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 августа 2011 в 12:22
Хм. Может мне стоило Трансальп брать… (решил всё таки первым взять стрит поездить… а потом уже думать, какой мне больше подойдёт… спорт/турист/вседорожник или чоппероподобный байк.)
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 августа 2011 в 12:19
О каком шуме идёт речь? Двигатель, ветер, что-нибудь ещё? Комфорт субъективен.
Привыкнуть можно ко всему. Мне просто не приятно, когда двигатель работает долго/монотонно на высоких оборотах. (если бы двигатель работал 4-5 тыс.об./мин. при 120 км./ч., может быть это была комфортная скорость для дальнобоя).
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 августа 2011 в 19:01
Вроде с 2007 Хонда как начала обновлять дизайн своих мопедов… потом за ней другие начали подтягиваться. Ну и с 2010 года можно любой фирмы брать, которая ближе к душе.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 9 августа 2011 в 15:52
Поэтому думаю лучше что-нибудь смотреть вроде Transalp, V-Storm и др. У Хорнета 600 очень крутильный движок, но при этом на «накрученных» оборотах, как уже говорил, ехать долго не охота. Ну и смотри, что тебе ближе по характеру. На Хорнете можно ездить как спокойно <5 тыс.об./мин., так и зажигать. Мощность нарастает плавно. Условно можно разделить на до 5-8-11 тыс.об./мин. до 5 — хорошо, 5-8 — бодренько, 8-11 — агрессивно, 11< — валит.
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 августа 2011 в 15:42
Смотря ещё какая средняя скорость комфортна для езды. На хорнете 600 — 80-90км/ч (для меня без ветровика). Это на 6 передаче 4.5 тыс/оборотов вроде. На таких оборотах комфортно ехать далеко. Быстрее ехать долго не охота — ветер + двигатель чувствуется что работает на больших оборотах (хоть и красная зона у него начинается после 14 (или 13… блин забыл))
+1
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:56
То что лапки не склеиваются уже ясно исходя из того, что это part2. Салон просит официального письма от Пьяджо?
+1
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:42
Ну раз были и такие и такие, то надо катить на продавца, если будет сопротивляться — можно и «рекламку» провернуть. Ну тут любой мог оказаться «лохом». Так что не стоит самокритиковаться.
0
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:31
Просто собачка загуляла, хочется ей…
0
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:29
Руль нужен прямой на уровне фары.
0
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:27
Фара не смотрится из-за руля. Руль надо поменять или фару. И хвост будто недоделан. А так всё гут! Сочетание цветов тоже куль!
+1
Solovik
  • Solovik
  • 26 июля 2011 в 23:18
Так а 150 кубовые Веспы бывают с инжектором или нет? Или у них в прайсе было 2 Веспы 150 куб. ижектор/карб 70/60 тыс. руб. (или сколько они там стоят...) а тебе по цене инжектора продали карб…
0
Solovik
  • Solovik
  • 24 июля 2011 в 22:39
Да уж. Если ноги не достают до земли…
А чего на Голде есть задняя передача в стоке?
+1
Solovik
Аааа на 1:19 такие рожи :-)))) под столом…
0
Solovik
Красавцы-баварцы!
+2
Solovik
+. Я даже когда по двору на машине еду пристёгиваюсь, не знаю почему, но неуютно чувствую себя иначе.
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 июня 2011 в 19:18
Данные ещё не пришли… система думает, что все стоят, а не едут.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 16 июня 2011 в 19:13
600-ку лучше
+1
Solovik
Ещё и наддувный!
+1
Solovik
  • Solovik
  • 15 июня 2011 в 19:10
Блин что так плохо засняли расколбас…
0
Solovik
За это как раз плюс. Неожиданность развития сюжета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна