А ещё газуешь на таком моте, а его силой инерции «заворачивает», ездить на таком ну очень опасно. (не трудно заметить, как мот «заворачивало» при откручивании ручки)
Главное, чтобы пока ты едешь, кто-нибудь номером нечаяно не ошибся на тот самый, тебе известный…
Лучше СМС с определённым кодом, хотя всё равно стрёмно…
Ну чего не понятного?! На механике все передачи фиксированы: 3.5, 3.25,...1.25. А скользящая передача — это получается вариатор (-: Широко применяется на скутерах, снегоходах…
Все приведённые мото-производители действительно выдающиеся, каждый чем-то выделилился, у каждого есть есть своя особенность, свои девизы. Если бы у какого-либо производителя не было «лучшей» стороны, то его бы здесь и не обсуждали. Zundapp не выдержала конкуренции… Если рассказывать о всех мото-компаниях, которые не выдержали конкуренции, то таких передач было бы тысячи.
Про Хонду: в передаче говорилось о том, что Хонда считал (он так думал), что увеличение об/мин ведёт к увеличению мощности — а не то что он открыл ранее не виданные истины.
В фильме про Сузуки говорится, что на гонках учавствовали более 200 мото-производителей. Победа означает большое преимущество над другими. Кто побеждает — тому и везёт.
И как про эти компании не говорить с пафосом?! Если бы про какую-либо компанию нельзя было сказать чего-нибудь выдающегося, значит они ничего выдающегося не делали (А если так — они бы не были сейчас такими известными и знаменитыми)
Да, я видел что он написал. В его случае виноваты: парень по встречке и ГИБДД (За неправильное вынесение).
получается начинают тебя обгонять и едут сплошняком… а ты стой жди… Нет ребята, перестроился в крайний левый ряд, включил поворотник, замедлил скорость, пропустил встречку/трамвай — поворачивай. А те кому вперёд нужно либо справа объедут либо подождут, это и в правилах описано и логично.
Всё правильно пишешь… Вообще ситуация спорная, можно погуглить в нете. Вообще, следую логике «не убедился в безопасности манёвра» можно всех «правых» выставить виновными… Едешь себе на зелёный свет, наперерез под красный влетает кто-нибудь в тебя. Он виноват то что на красный поехал, а ты — в том, что не убедился в безопасности манёвра (проезд на зелёный).
Из приведённых правил, мне видится вина водителя в следующих случаях:
1. не включил поворотник
2. не занял крайний левый ряд (как ты правильно добавил)
Но второй пункт отметается, т.к. на видео видно, что водитель выполнял разворот из крайнего левого ряда.
+ явное превышение скорости со стороны мотоциклиста и, как тут уже многие написали, недооценил дорожную ситуацию/обстановку.
+ нехватка опыта/знаний поведения в аварийных ситуациях.
Вообще желаю никому не попадать в аварии, даже если вы «правы». Не провоцируйте аварийные ситуации. Будьте взаимовежливы на дорогах (уже избитая фраза)
п.с. Завести что ли тему этикета на дорогах…
Выше привёл пункты правил: 8.8, 8.9 и 11.2
В твоей ситуации нужно было обжаловать. Единственная ситуация, в которой виноват поворачивающий — если он не включил поворотник.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
…
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Лучше СМС с определённым кодом, хотя всё равно стрёмно…
Про Хонду: в передаче говорилось о том, что Хонда считал (он так думал), что увеличение об/мин ведёт к увеличению мощности — а не то что он открыл ранее не виданные истины.
В фильме про Сузуки говорится, что на гонках учавствовали более 200 мото-производителей. Победа означает большое преимущество над другими. Кто побеждает — тому и везёт.
И как про эти компании не говорить с пафосом?! Если бы про какую-либо компанию нельзя было сказать чего-нибудь выдающегося, значит они ничего выдающегося не делали (А если так — они бы не были сейчас такими известными и знаменитыми)
«сопли-кровь-кишки» — девиз нашего ТВ.
получается начинают тебя обгонять и едут сплошняком… а ты стой жди… Нет ребята, перестроился в крайний левый ряд, включил поворотник, замедлил скорость, пропустил встречку/трамвай — поворачивай. А те кому вперёд нужно либо справа объедут либо подождут, это и в правилах описано и логично.
Из приведённых правил, мне видится вина водителя в следующих случаях:
1. не включил поворотник
2. не занял крайний левый ряд (как ты правильно добавил)
Но второй пункт отметается, т.к. на видео видно, что водитель выполнял разворот из крайнего левого ряда.
+ явное превышение скорости со стороны мотоциклиста и, как тут уже многие написали, недооценил дорожную ситуацию/обстановку.
+ нехватка опыта/знаний поведения в аварийных ситуациях.
Вообще желаю никому не попадать в аварии, даже если вы «правы». Не провоцируйте аварийные ситуации. Будьте взаимовежливы на дорогах (уже избитая фраза)
п.с. Завести что ли тему этикета на дорогах…
В твоей ситуации нужно было обжаловать. Единственная ситуация, в которой виноват поворачивающий — если он не включил поворотник.
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
…
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
… не верь после этого в приметы…