Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 января 2012 в 20:27
А ещё газуешь на таком моте, а его силой инерции «заворачивает», ездить на таком ну очень опасно. (не трудно заметить, как мот «заворачивало» при откручивании ручки)
+2
Solovik
  • Solovik
  • 16 января 2012 в 7:52
Главное, чтобы пока ты едешь, кто-нибудь номером нечаяно не ошибся на тот самый, тебе известный…
Лучше СМС с определённым кодом, хотя всё равно стрёмно…
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 января 2012 в 14:17
Надо в мёд голову опускать — тогда бы были пчёлы.
+7
Solovik
  • Solovik
  • 11 декабря 2011 в 21:29
Ну чего не понятного?! На механике все передачи фиксированы: 3.5, 3.25,...1.25. А скользящая передача — это получается вариатор (-: Широко применяется на скутерах, снегоходах…
+1
Solovik
  • Solovik
  • 11 ноября 2011 в 15:27
Все приведённые мото-производители действительно выдающиеся, каждый чем-то выделилился, у каждого есть есть своя особенность, свои девизы. Если бы у какого-либо производителя не было «лучшей» стороны, то его бы здесь и не обсуждали. Zundapp не выдержала конкуренции… Если рассказывать о всех мото-компаниях, которые не выдержали конкуренции, то таких передач было бы тысячи.
Про Хонду: в передаче говорилось о том, что Хонда считал (он так думал), что увеличение об/мин ведёт к увеличению мощности — а не то что он открыл ранее не виданные истины.
В фильме про Сузуки говорится, что на гонках учавствовали более 200 мото-производителей. Победа означает большое преимущество над другими. Кто побеждает — тому и везёт.
И как про эти компании не говорить с пафосом?! Если бы про какую-либо компанию нельзя было сказать чего-нибудь выдающегося, значит они ничего выдающегося не делали (А если так — они бы не были сейчас такими известными и знаменитыми)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 10 ноября 2011 в 14:13
Не… перепост не надо. Лучше так: «Хочешь что-то новое — читай историю».
+1
Solovik
  • Solovik
  • 10 ноября 2011 в 14:09
Если бы сюда ещё впихнули историю по мото каждого вида каждого производителя, то продолжительность этих передач растянулась раз в 5. (-:
+3
Solovik
  • Solovik
  • 28 октября 2011 в 20:22
Люди не могут жить спокойно, обязательно нужны какие-либо проблемы. У них с государством всё хорошо, так они меж собой начинают.
0
Solovik
  • Solovik
  • 28 октября 2011 в 8:37
Надо будет завтра тоже пост про выход GoPro hd hero2 написать.
0
Solovik
  • Solovik
  • 26 октября 2011 в 12:15
Неее ребята…
«сопли-кровь-кишки» — девиз нашего ТВ.
+2
Solovik
  • Solovik
  • 25 октября 2011 в 11:55
Скутоцикл
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 16:59
Да, я видел что он написал. В его случае виноваты: парень по встречке и ГИБДД (За неправильное вынесение).
получается начинают тебя обгонять и едут сплошняком… а ты стой жди… Нет ребята, перестроился в крайний левый ряд, включил поворотник, замедлил скорость, пропустил встречку/трамвай — поворачивай. А те кому вперёд нужно либо справа объедут либо подождут, это и в правилах описано и логично.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 12:17
Всё правильно пишешь… Вообще ситуация спорная, можно погуглить в нете. Вообще, следую логике «не убедился в безопасности манёвра» можно всех «правых» выставить виновными… Едешь себе на зелёный свет, наперерез под красный влетает кто-нибудь в тебя. Он виноват то что на красный поехал, а ты — в том, что не убедился в безопасности манёвра (проезд на зелёный).
Из приведённых правил, мне видится вина водителя в следующих случаях:
1. не включил поворотник
2. не занял крайний левый ряд (как ты правильно добавил)
Но второй пункт отметается, т.к. на видео видно, что водитель выполнял разворот из крайнего левого ряда.
+ явное превышение скорости со стороны мотоциклиста и, как тут уже многие написали, недооценил дорожную ситуацию/обстановку.
+ нехватка опыта/знаний поведения в аварийных ситуациях.
Вообще желаю никому не попадать в аварии, даже если вы «правы». Не провоцируйте аварийные ситуации. Будьте взаимовежливы на дорогах (уже избитая фраза)
п.с. Завести что ли тему этикета на дорогах…
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 11:07
Выше привёл пункты правил: 8.8, 8.9 и 11.2
В твоей ситуации нужно было обжаловать. Единственная ситуация, в которой виноват поворачивающий — если он не включил поворотник.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 10:53
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 10:41
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 10:09
Если водитель авто включил поворотник, в чём он тогда виноват? (Я так по видео и не понял включил или нет...)
+2
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 10:03
Да, и мотоцикл это средство передвижения, а не средство обгона.
чем-то меня эта фраза веселит.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 9:59
Если он включил поворотник, то он не виновен. Обгонять в таком случае нельзя… На видео не понятно, включен ли был поворотник.
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 октября 2011 в 9:04
Причём чёрная.
… не верь после этого в приметы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна