Хм… Нравится мне Трансалп своей универсальностью… Динамика у него вроде тоже на нормальном уровне… Хотя на асфальте мне нравится характер хорнетовского движка, плавный рост ускорения, на, кажется, бесконечном количестве оборотов двигателя… Но съезжать с дорог на нём не охота. А с дорогами у нас плохо… Были бы дороги, идеал vfr. А так — Трансалп.
Проблема не в том, любит ли он свой мот, а в том, что для тебя верна/правильна только одна сторона/точка зрения. Противно то, что вместо того, чтобы посоветовать человеку где сделать или как лучше это самому сделать — просто обидели человека.
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
Настоящий пилот готовит самолёт к полёту сам, а перед нами типичные «летуны».
можно много продолжать… что-то не очень приличное начинает лезть в голову.
1. Может он «не все» и у него это так… + под большим ТО может много что скрываться (например масло в вилке поменять и ещё много всего).
2. А можно найти что тебе сделать так, что он рассыпится… и что?
Ну а вообще: Зачем оскорблять/унижать человека на ровном месте?
Да мне тоже интересно. В такие ситуации не попадал. Но думаю нужно не паниковать и держать крепко руль во время столкновения (чтобы как можно меньше повернулся) и не держаться руль после столкновения (не то воблинг придёт)мотоцикл сам должен стабилизироваться на траектории… вроде так.
Забавно смотрится чоппер в таких местах (и ведь проехал… (-:)
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
можно много продолжать… что-то не очень приличное начинает лезть в голову.
2. А можно найти что тебе сделать так, что он рассыпится… и что?
Ну а вообще: Зачем оскорблять/унижать человека на ровном месте?
Тоже думаю — хрень.