Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Solovik
  • Solovik
  • 11 апреля 2012 в 21:18
Круто! Поздравляю! Цвет мота хороший.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 11 апреля 2012 в 13:57
Поздравляю! Я знал, что его возьмёшь… Когда есть «а может всё таки ЭТОТ...» берёшь именно ЭТОТ. PS Я так машину купил (-:
0
Solovik
  • Solovik
  • 9 апреля 2012 в 7:51
А мне понравился рисунок на куртке + такой же на шлеме — клёво смотриться! (-: (на 3-й фото с конца)
0
Solovik
  • Solovik
  • 8 апреля 2012 в 23:30
Рад за вас и вашу погоду!!! (печально взглянул в окно на ещё не стаявший снег)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 8 апреля 2012 в 22:47
Бери YBR 125, потом что-нибудь другое возьмёшь. Поездишь на юбрике, потом меньше сомнений будет, что следующее брать. И не слушай никакие там «да он не едет»… и т.д. Ездить надо уметь. Для города его 100% хватить.
Удачи в выборе.
Я за ёбрика! лёгкий во всех отношениях. Прекрасный мотоцикл!
+2
Solovik
  • Solovik
  • 8 апреля 2012 в 21:47
Да и вообще, если тебя кто-то хлопнул рукой по шлему — лучше не рисковать и заменить шлем.
+6
Solovik
  • Solovik
  • 8 апреля 2012 в 21:18
С одной стороны правильно. Только человечность это — если он спросит как себя чувствуешь, предложит помощь, естественно прощения попросит, скажет что отремонтирует аппарат, а то начинает сразу низко-низко присядать… да я такой бедный и т.д. «2-3 на пивас» — звучит как издевательство, за такое по голове хочется «погладить». А уже со стороны твоей человечности следует — ладно мне и 12к хватит.
Кстати, поаккуратней с такими расписками, что сам упал ни к кому претензий не имеешь… Если есть какие-либо скрытые травмы — потом уже не предьявишь.
Хорошо, что всё более мене хорошо.
Скорого восстановления (Как себя, так и мото) и удачи в дальнейшем!!!
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 21:25
По-моему, ручка может провалиться в 2-х случаях: утечка ТЖ и закипание ТЖ.
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 20:49
Разум говорит, что надо, но эмоции…
Представляю как сложно удержаться… когда он стоит, и ты, вроде бы, можешь вот хоть прям сейчас сесть проехаться…
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 17:24
Между прочитал и сделал выводы, для себя добавил пункт «попробовал», тогда точно не промахнёшься. (-;
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 1:50
А в обзоре точно не реклама? Вот то что маркетологи стараются придумать как продать подороже, мне понятно. Отзывы людей о том, что уронив Гуся его потом хрен поднимешь — тоже.(понятно, что и любой другой большой турэндуро). И здравый смысл мне подсказывает, что если у меня в грязи застрянет лёгкий турэндурик и тяжёлый, то вытянуть из грязи 220 кг (Транс). мне будет легче нежели 260 (Гусь). У кросстурера вообще 275 кг. На нём лучше далее грунтовки заезжать или ехать в компании, чтобы помогали поднять, если что.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 1:31
Петя, я же и говорю, что по мануалу написано, менять 1,12,24 тыс. км. или 12,24,36 месяцев.
Это читается, как если ты отъездил 2 тыс. км после первого ТО, потом год не ездил...(прошло 12 месяцев с момента последней замены масла), тогда тебе нужно сменить масло.
Ну а мало ли чего спрашивают, может мануал на свой мот найти не могут… чего тогда делать?
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 0:55
Т.е. даже в рекомендациях при расконсервации нет того, что нужно масло сливать только холодным.
Единственное слышал «байку» про то что весной кто-то начал прогревать мотоцикл, а в картере типа как-то влага сконденсировалась и движок стуканул… Но как-то странно это, не похоже на правду.
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 0:22
Из мануала: «Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.»
и пункт при расконсервации мотоцикла:
«2. Если после консервации мотоцикла прошло
более 4 месяцев, замените моторное масло.»
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 0:12
Да у меня как-то в обратном порядке получилось. Со временем может буду считать по-другому. Но сейчас мне кажется, что 700 кубиков Трансалпа вполне хватить для комфортного передвижения в различных дорожных условиях.
+5
Solovik
  • Solovik
  • 6 апреля 2012 в 23:57
Ты что!!! Обязательно нужно двигатель снять, полностью разобрать, прочистить полностью от старого масла… При сборке смазать новым маслом основные трущиеся детали, поставить двиг на место, залить новое масло и только потом заводить (((-:
0
Solovik
  • Solovik
  • 6 апреля 2012 в 23:55
Что-то странно… а в мануале про сроки ничего не сказано?
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
0
Solovik
  • Solovik
  • 6 апреля 2012 в 23:48
Чего-то не понял… Ездишь пока смена масла по пробегу не настанет?
0
Solovik
  • Solovik
  • 6 апреля 2012 в 23:47
Чтобы дождя не было и сырость под ногами не чвакала ещё…
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.
+2
Solovik
  • Solovik
  • 6 апреля 2012 в 23:19
По-мне так ничего особенного. Варадеро больше нравится. Ещё больше — Трансалп… уж не знаю почему так…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна