Бери YBR 125, потом что-нибудь другое возьмёшь. Поездишь на юбрике, потом меньше сомнений будет, что следующее брать. И не слушай никакие там «да он не едет»… и т.д. Ездить надо уметь. Для города его 100% хватить.
Удачи в выборе.
Я за ёбрика! лёгкий во всех отношениях. Прекрасный мотоцикл!
С одной стороны правильно. Только человечность это — если он спросит как себя чувствуешь, предложит помощь, естественно прощения попросит, скажет что отремонтирует аппарат, а то начинает сразу низко-низко присядать… да я такой бедный и т.д. «2-3 на пивас» — звучит как издевательство, за такое по голове хочется «погладить». А уже со стороны твоей человечности следует — ладно мне и 12к хватит.
Кстати, поаккуратней с такими расписками, что сам упал ни к кому претензий не имеешь… Если есть какие-либо скрытые травмы — потом уже не предьявишь.
Хорошо, что всё более мене хорошо.
Скорого восстановления (Как себя, так и мото) и удачи в дальнейшем!!!
А в обзоре точно не реклама? Вот то что маркетологи стараются придумать как продать подороже, мне понятно. Отзывы людей о том, что уронив Гуся его потом хрен поднимешь — тоже.(понятно, что и любой другой большой турэндуро). И здравый смысл мне подсказывает, что если у меня в грязи застрянет лёгкий турэндурик и тяжёлый, то вытянуть из грязи 220 кг (Транс). мне будет легче нежели 260 (Гусь). У кросстурера вообще 275 кг. На нём лучше далее грунтовки заезжать или ехать в компании, чтобы помогали поднять, если что.
Петя, я же и говорю, что по мануалу написано, менять 1,12,24 тыс. км. или 12,24,36 месяцев.
Это читается, как если ты отъездил 2 тыс. км после первого ТО, потом год не ездил...(прошло 12 месяцев с момента последней замены масла), тогда тебе нужно сменить масло.
Ну а мало ли чего спрашивают, может мануал на свой мот найти не могут… чего тогда делать?
Т.е. даже в рекомендациях при расконсервации нет того, что нужно масло сливать только холодным.
Единственное слышал «байку» про то что весной кто-то начал прогревать мотоцикл, а в картере типа как-то влага сконденсировалась и движок стуканул… Но как-то странно это, не похоже на правду.
Из мануала: «Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.»
и пункт при расконсервации мотоцикла:
«2. Если после консервации мотоцикла прошло
более 4 месяцев, замените моторное масло.»
Да у меня как-то в обратном порядке получилось. Со временем может буду считать по-другому. Но сейчас мне кажется, что 700 кубиков Трансалпа вполне хватить для комфортного передвижения в различных дорожных условиях.
Ты что!!! Обязательно нужно двигатель снять, полностью разобрать, прочистить полностью от старого масла… При сборке смазать новым маслом основные трущиеся детали, поставить двиг на место, залить новое масло и только потом заводить (((-:
Что-то странно… а в мануале про сроки ничего не сказано?
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
Чтобы дождя не было и сырость под ногами не чвакала ещё…
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.
Удачи в выборе.
Я за ёбрика! лёгкий во всех отношениях. Прекрасный мотоцикл!
Кстати, поаккуратней с такими расписками, что сам упал ни к кому претензий не имеешь… Если есть какие-либо скрытые травмы — потом уже не предьявишь.
Хорошо, что всё более мене хорошо.
Скорого восстановления (Как себя, так и мото) и удачи в дальнейшем!!!
Представляю как сложно удержаться… когда он стоит, и ты, вроде бы, можешь вот хоть прям сейчас сесть проехаться…
Это читается, как если ты отъездил 2 тыс. км после первого ТО, потом год не ездил...(прошло 12 месяцев с момента последней замены масла), тогда тебе нужно сменить масло.
Ну а мало ли чего спрашивают, может мануал на свой мот найти не могут… чего тогда делать?
Единственное слышал «байку» про то что весной кто-то начал прогревать мотоцикл, а в картере типа как-то влага сконденсировалась и движок стуканул… Но как-то странно это, не похоже на правду.
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.»
и пункт при расконсервации мотоцикла:
«2. Если после консервации мотоцикла прошло
более 4 месяцев, замените моторное масло.»
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.