Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Solovik
После Хорнета 600 поездил на YBR-125, и ничего мотоциклик. Знал бы раньше взял бы ебрика как первенца. Конечно, не стоит от него ждать чего-то выдающегося, но мот собой прекрасен: легкий/плавный/экономичный. при спокойной езде дарит приятные эмоции. Глядя на «статистику грусти и печали» хочется сказать: «не торопись ездить».
0
Solovik
Я только такую знаю. Может и ручная тоже есть…
0
Solovik
последняя фотка особо радует (-: Клёвая! В чём-то весёлая, на пародию похожа.
0
Solovik
:-) ты всё о том же ))) меняй свой на ерша ;-)
+1
Solovik
И название у бензопилы подходящее: «дружба» (если не ошибаюсь.).
0
Solovik
Это типа этого? Мне нравится! Во продают что
0
Solovik
Это я к тому, что по репе дал и пусть себе дальше живёт, большинство поймут. «Психи», конечно, могут затаить злость на будущее.
0
Solovik
Т.е. надо было его там закопать, чтобы точно никому не навредил? (-:
+1
Solovik
Ух ты, ёбрик от Хонда!!!
0
Solovik
Кстати, на фото же дукати 749 или 999.?!
0
Solovik
Так так и было: пытались за штраф стоянку с него ещё стянуть.
0
Solovik
Блииин!!! Всё!!! Теперь мот только выкинуть! Теперь на нём ездить нельзя!
0
Solovik
Сразу с TopGear сравнил (-:…
+2
Solovik
C Днём рождения!!!
А ведь как похож!
0
Solovik
Найти водятла и наказать.
0
Solovik
Да блин!!! Народ, аккуратней, не превышайте скорость! Смотрите за всеми на дороге!
0
Solovik
Видимо тушить стали маслом…
+1
Solovik
Интересно какой откат был…
А шлемаки да, мне напомнило старые мультики про космонавтов/лётчиков/истребителей.
0
Solovik
Эх… чего это форды дпс с фурами навстречу мото ездят… друг друга никак не найдут…
+6
Solovik
Какой нафиг маркетинг с обкаткой? Маркетинг — скорее что масло можно раз в 12 тыс. км. менять… (потребитель думает, раз больше значит выгоднее)
По поводу «вылезут огрехи»: обкатка 500 км (2 дня не напрягаясь немного поездить)- потом только масло сменить на 1000 км. Так что если огрехи есть они вылезут и так.
Обкатка нужна чтобы детали поршневой группы аккуратно притёрлись. В принципе, если «жарить» в этот период ничего криминального не будет, двигатель скорее всего не сломается… ну может маслице будет подъедать (в пределах нормы), ну долговечность будет не такая (но не так, чтобы под гарантию попасть).
На стенде они проверяют работоспособность двигателя, никакой обкатки, это не выгодно.
Обкатка идёт как «рекомендация», а не строгое «ни-ни».
В общем дело, конечно, каждого… Но если любишь своего коня, любишь технику… бережное «любовное» отношение к ней, то и обкатку будет в радость пройти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна