Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 12:08
Неее, для себя уже определился. Пока в России, нужно брать машину с полным приводом, побольше клиренсом и потолще резиной.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 11:59
Да охренели с ценами… в аме 23 кб, у нас ~50 кб.
На ауди, кстати, разница меньше. Так выгоднее а4 allroad.(Хотя эта машинка больше асфальтовая, нежели аут)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 11:55
Выбираем Вейрон )))
Продаём его и покупаем себе кавасаки, дукати…
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 11:45
Вопрос в чем? В том, что она может разогнаться до 60 м/ч за 4.6 сек? Так это совсем не рекордное время. Или то, что она может разогнать скорость, близкую к лимиту? Погугли немного… в тюне эта аудюха 330-340 км/ч. А в стоке у неё лимит на 250 км/ч. У Вейрона максималка 431 км/ч (Но там дури намного больше, и парус не такой) Сопротивление воздуха растёт экспоненциально.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 1:07
Во! На машине совсем не то удовольсвтие. Не шумит ветер, не бьёт порывами, нельзя дотянуться до пролетающего асфальта. Нет тот риск, в конце-концов.
На мотоцилке как будто летишь над дорогой, ощущаешь собой скорость. (и если есть разум — ещё и попой)
+3
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:57
Блин уже ночь… а как вдруг жрать захотелось… (но минусь ставить не буду :-) )
Потерплю до завтра (точнее до сегодняшнего вечера уже) и сделаю сие.
Наемся и вспомню волка из мультика «Жил был пёс», как он через забор вышел )))
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:49
В чай?
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:48
На маленкой фотке выглядит как разновидность тараканов. )))
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:44
Да, прочитал уже, что из углеволокна… На вид показалась керамика. Если давно используется — значит я не замечал ))
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:37
Да все мотогонщики мелкие… (главное условие как можно легче) Они там за каждый грамм борются. В этом смысле не справедливо.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:35
О… керамика на мотах пошла…
+5
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:31
Скучно… не важно что тачка на скорости быстрее.
На моте даже при 100 км/ч удовольствия больше. А когда скорость больше начинает приливать адреналин.
А на тачке что? что 100, что 200 км/ч. Думаю и на 300 примерно так же. Ну едет и едет.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:25
это 410 км/ч рс6 с 570 лс столько не сможет… Хотя если скинуть со скалы…
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 0:11
При такой скорости, у мота расход, наверно, 20 л/100км. Т.е. ему бензина и на 100 км не хватит…
+1
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 15:39
Красота — ляпота!!!
0
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 2:06
Хм… не помню такой проблемы (даже не могу вспомнить как у меня ноги ставятся при остановке). Но вот на дальняк в согнутом положении ноги затекают, нужно останавливаться через 200-300 км. Но тут уже много индивидуальных особенностей, к тому же мото-штаны может где передавливают.
Насчёт прямых ног и вопрос фетиша, конечно, есть. Мне комфортней когда ноги слегка согнуты, но это уже мой фетиш (связанный с безопастными приземлениями, или какими-либо резкими ударами опоры (в присогнутом состоянии нога отыграет))
+1
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 0:27
Вот это плюс! Молодец! С руками!
0
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 0:22
С Днём Рождения!!!
0
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 0:21
Странно, мне на Хорнете хорошо, при 189 )))
0
Solovik
  • Solovik
  • 24 января 2013 в 0:20
Железо… мясо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна