Лучше пускай ездят с АБСами, ЕСПсами… чем вылетают направо и налево, чуть первый снежок препорошил… Хотя даже это особо не помогает (законы физики они такие, и в суд на них бесполезно подавать). Большинство людей не представляют, что делать с машиной в случае заноса и т.д.
Так я про это и говорю, чего грустить, что Хонда выпустила пачку бюджетных мотов? Ведь она же их не вместо бодрых моделей выпускает. К тому же, в арсенале хонды всегда были овощные моты (cb500, cb1100)
По-моему, ты сам себе противоречишь. Пусть он недоСтритЧоппер, но это же не значит, что о нём никто мечтать не может. Кто-то мечтает именно о таком, и вот он появился, разве не здорово?
Я думаю он как раз «их» и призирает. Не Хонда же с потолка так накручивает. Вот такая вот у нас срана. Наверно, это должно называться поддержка российского автопрома или китайского (stels'ы там разные), короче просто обдирают народ.
Т.е. если я делаю, например, копию удостоверения сотрудника мвд (ну или как там правильно пишется), с подписью отделение «рога и копыта» — то это сувенир, и привлечь к ответсвенности не могут?
По-моему, с таким номером ездить — это как банк с игрушечным пистолетом грабить.
Вроде бы и пистолен не настоящий, но за стирку штанов нужно заплатить.
Хоть и номер не настоящий — но подделку номерного знака могут припаять, думаю.
Да и хрен бы с ним (пусть живут в пробках, жалко что ли?!), если бы не те редкие ситуации, когда из-за пробок (чьей-то эгоистической лени), приходится выезжать на вокзал/в аэропорт за 1.5-2 часа, или скорая не может проехать к кому либо, жену в роддом не можешь увезти (сам в машине принимаешь роды). Со стороны выглядит, как будто общество само себя тормозит, что можно воспринимать как застой в развитии, местами деградацию.
Да, часы отчасти взводят. Просто пользуюсь машиной, когда без неё никак или неудобно. Поэтому плохо получается планировать время «в пути».
Наслаждаться приятной музыкой можно и в метро (плеер, наушники). Очереди за билетами — это в прошлом, сейчас есть единые проездные (только в маршрутках налом расплачиваешься). Графиг движения общ транс давно уже не напрягал: как правило в готовые маршрутки попадаю. Сидишь себе спокойно — читаешь или музыку слушаешь (и не дёргаешься в пробках).
Человек сам волен создавать наиболее подходящие условие обитания вокруг себя.
Люблю вечером на машине проехать, когда пробок нет. Почувствовать ускорение, боковые перегрузки, может слегка похулиганить. А толкаться среди толпы — буэ-ээ, и машину жалко и удовольствия никакого.
Если тебя вытесняют — это более жёстко, хоть и более привычно.
С салоном нужно будет повозиться, чтобы отмыть.
А последтсвием вытеснения — может быть цена жизни.
Вроде бы и пистолен не настоящий, но за стирку штанов нужно заплатить.
Хоть и номер не настоящий — но подделку номерного знака могут припаять, думаю.
Скорее надо было так: то же китайской овно под разными брендами.
К тому же: 1, 2 раза — ну может случайность. Более — уже подозрительно.
Наслаждаться приятной музыкой можно и в метро (плеер, наушники). Очереди за билетами — это в прошлом, сейчас есть единые проездные (только в маршрутках налом расплачиваешься). Графиг движения общ транс давно уже не напрягал: как правило в готовые маршрутки попадаю. Сидишь себе спокойно — читаешь или музыку слушаешь (и не дёргаешься в пробках).
Человек сам волен создавать наиболее подходящие условие обитания вокруг себя.
Люблю вечером на машине проехать, когда пробок нет. Почувствовать ускорение, боковые перегрузки, может слегка похулиганить. А толкаться среди толпы — буэ-ээ, и машину жалко и удовольствия никакого.
С салоном нужно будет повозиться, чтобы отмыть.
А последтсвием вытеснения — может быть цена жизни.