Странно…
— «вот вам 500ка на ваш рынок»
— «чё за фигня! да нафиг она нужна!»
Я понял, чтобы все кинулись покупать, нужно сначала сказать «JDM only», а потом предлагать на наш рынок.
Да, в советское время у нас были достойные разработки…
Даже жигуль 10-ка, прототип изначально был красив, чем-то похож на subaru svx.
Но не давали, не дают и не дадут нашим выпускать что-нибудь достойное.
Пусть с китайских запчастей собирают.
Да это больше к тому, как европейские маркетологи какую-нибудь шнягу впихивают под видом опупенной технологии. 5 лет назад, когда они только в перспективе начинали в качестве опций на машины ставить, я поездил в Тае на РСХ 110, вот там уже тогда стоял этот «старт/стоп», только назывался что-то типа «idle mode». Я сначала испугался: чего-это он заглох (толкать-то далеко), когда остановился, и лампочка ораньжевая замигала. Потом чуть ручку газа отвернул, он плавно завёлся и поехал… Просто в разных там рекламных плакатах и т.д. не видел такого раздутия из ничего. По-сути, реализация этой идеи — достаточно простая.
Точнее так: можно удешевить производство, вынеся его в Китай, но это думаю максимум 20%. В дальнейшем — жадность/экономия на мелочах и пр. которые в значительной степени влияют на качество.
PCX замечательный аппарат. И 150 кр за него — нормальная цена у нас. Ещё бы климат у нас был как в Тайланде, чтобы ездить можно было круглый год. BMW бы ценник на него поставила ~500 кр. + 100 кр. за систему старт/стоп.
Автор всё правильно написал! Хочется ещё раз выделить самое важное, на мой взгляд:
Хочется обратить внимание на то, что когда ты едешь на мотоцикле >60 км/ч, то твоя ЖИЗНЬ всё в большей и большей степени зависит от техники. Насколько это важно для мотоцикла можно только представить. Например, китай-машина из говно-металла, едет, на кочках, ямах и других неровностях дороги «играет», но это не так критично, т.к. 4 колеса намного устойчевее + едешь в скорлупе (что они там металлом называют.). Мотоцикл, если начнёт так «играть» и изгибаться — скорее всего прочность конструкции будет часовой пружинкой в лапах явлений физических законов ВоБлин`га, расколбаса и прочие гироскопические эффекты.
Ну у них, хоть кто-то что-то там делает… говно на запад продаёт, себе получше… движуха!
А у нас тупа «бабки отмывают», впрочем, как и в других областях.
— «вот вам 500ка на ваш рынок»
— «чё за фигня! да нафиг она нужна!»
Я понял, чтобы все кинулись покупать, нужно сначала сказать «JDM only», а потом предлагать на наш рынок.
Даже жигуль 10-ка, прототип изначально был красив, чем-то похож на subaru svx.
Но не давали, не дают и не дадут нашим выпускать что-нибудь достойное.
Пусть с китайских запчастей собирают.
Может это волкодав из анекдота: "… -у меня тоже волкодав: её волк глотает и давится ею."
либо дешёво, но приемлемо по качеству; либо чуть дешевле, но без гарантий.
Хочется обратить внимание на то, что когда ты едешь на мотоцикле >60 км/ч, то твоя ЖИЗНЬ всё в большей и большей степени зависит от техники. Насколько это важно для мотоцикла можно только представить. Например, китай-машина из говно-металла, едет, на кочках, ямах и других неровностях дороги «играет», но это не так критично, т.к. 4 колеса намного устойчевее + едешь в скорлупе (что они там металлом называют.). Мотоцикл, если начнёт так «играть» и изгибаться — скорее всего прочность конструкции будет часовой пружинкой в лапах явлений физических законов ВоБлин`га, расколбаса и прочие гироскопические эффекты.
А у нас тупа «бабки отмывают», впрочем, как и в других областях.