Коллеги из Индии утверждают, что при нормальной эксплуатации у них такие моты ходят до первого ремонта 70-80 тысяч. При этом коленвал, валы КПП и шестерни не меняются. Обычно меняется цепь ГРМ, некоторые подшипники, поршневые кольца, сальники, диски сцепления, иногда поршневая в сборе, если требуется.
Правильно подтруниваете насчет стекол, эстетика конечно страдает. Но зато позволяет продлить мотосезон, когда визор нужно открывать против запотевания. Да и грязь в лицо и корпус не так летит при мокрой погоде. То зимнего шлема с подогревом визора еще не дошел.
https://bm150.topforme.ru/2019/04/28/регулировка-карбюратора-при-помощи-д/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/03/измерение-параметров-карбюратора-на/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/10/регулировка-карбюратора-на-малых-и-ср/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/19/результат-настройки-карбюратора-на-м/