Остаётся только мечтать о том, что медицина все же не будет стоять на месте и рано или поздно людей научатся ставить на ноги, а протезирование не будет уступать оригиналу. А так грустно, конечно, особенно думая о собратьях, которым не повезло. Извиняюсь за оффтоп.
не думаю, что могу привести точные данные о мотоциклах с ДВС, но по имеющейся информации, к примеру у Харлея, на разработку электроцикла был выделен бюджет в 3,5 миллиона долларов. Представьте, что при покупке нового байка, даже 2-3 года спустя, процент от стоимости, установленный еще до выхода на рынок, покрывает тот самый бюджет. Есть еще американская контора Кливлэнд Сайкл Воркс, которая решила делать мотоциклы с конечным ценником в раёне 3 — 4 тыс американских президентов. Начав производство в Штатах, они быстро перевели всё в Мексику, а оттуда в Китай. Сам СЕО компании говорит о том, что качественную продукцию сделать дешевой не получится никак, не говоря уже о том, что для того, чтобы элентарную технику сделать доступной для конечного пользователя приходится идти на кучу ухищрений.
А вообще, когда разговор заходит об отечественной продукции, мне всегда вспоминается аля суперкар Маруся :) Как бы Фоменко не хотел протолкнуть товар, но… :)
Ны вы и трёп развели, господа :) Какие мотоциклы? О чем вы? Поинтересуйтесь сколько стоит разработка одной модэли и сколько времени это забирает, японцы яркий тому пример.
Никто никогда не будет покупать российскую марку, пока гоночная заводская компания не начнёт занимать призовые места на международных соревнованиях, а это сааавсэм другие деньги. В данном случае есть три пути развития: китайский, японский и европейский. С японцами никто тягаться не станет, делать шерпатреп как в Китае смысла нет, у Европы пиар лет на 20 опережает Россию в развитии.
Да, кстати, если кто не знал. Японские и европейские мотогиганты изначально ориентируют свою продукцию на американский рынок, а там, как известно, Россию не любят.
Пы.Сы. Вы хотябы покрышки делать научитесь, я не говорю уже про мототехнику в целом.
они подзадолбали, если честно — то закрываются, то открываются. не идёт у них бизнес и патриотизмом ситуацию не исправить. байки слишком дорогие, долго не живут, расчитаны на гурманов, да и по цене и качеству не конкурентно способны.
вифер — байк, явно не предназначенный для переделок, тяжелолый и совсем не гармоничный без пластика. начиная радиатором и заканчивая проводкой, очень тыжело слепить из него пулю. но в данном случае, так сказать, снимаю шляпу, ибо проэкт удался. пять лет работы над байком?! терпение у чувака по оптовой цене походу :)
А вообще, когда разговор заходит об отечественной продукции, мне всегда вспоминается аля суперкар Маруся :) Как бы Фоменко не хотел протолкнуть товар, но… :)
Никто никогда не будет покупать российскую марку, пока гоночная заводская компания не начнёт занимать призовые места на международных соревнованиях, а это сааавсэм другие деньги. В данном случае есть три пути развития: китайский, японский и европейский. С японцами никто тягаться не станет, делать шерпатреп как в Китае смысла нет, у Европы пиар лет на 20 опережает Россию в развитии.
Да, кстати, если кто не знал. Японские и европейские мотогиганты изначально ориентируют свою продукцию на американский рынок, а там, как известно, Россию не любят.
Пы.Сы. Вы хотябы покрышки делать научитесь, я не говорю уже про мототехнику в целом.