Отличная работка, стеклопластик- ВЕЩЬ! ремонтируется при помощи полиэфирки и куска стеклоткани, по поводу прочности- не сомневаюсь, друг из такой штуки аж целый мотоприцеп слепил, и несмотря на кажущуюся хрупкость на нем аж сидеть спокойно можно было.
Нет, не пробовал, смутило то что у них, по крайней мере услышано на профильном форуме, бывает вырывает ухо какое то спустя время. Если с этим будет как- то все не очень удачно, то тогда возьму и попробую из него сваять.
Абсолютно ничем не покрыт, заказывал у токаря, в интеренете находил несколько видео от ребят которые поступали аналогично, незнаю сколько оно у них проработало. В связи с отсутствием денег на новый амотр, так себе его качество изначально. Единственно доступным способом восстановить его работоспособность был вот такой выход.
Мой гараж тоже не отапливаемый :( Спасаюсь керогазом, помогает конечно, но не сильно, больше всего греет термос кофе, и мысли о грядущих покатушках :).
А так да, китайские датчики защиты штука коварная, которая отлично защищает мотоцикл от самого владельца :).
ООх ты ж! Не, у тебя похоже более радикально, судя по аквариуму на заднем фоне и общему антруражу, ты это делаешь прям в квартире, меня б за такое жена бы просто из дома выгнала бы:)) Респект:) Кого в проводке потерял?:)
Да, но к сожалению не нашел стойки с диаметром штока 14 мм, а новый аморт на него стоит нереально дорого, поэтому из стойки вазззз 2110 передней и было выпилено это безобразие, я его еще отполирую насколько позволят свои возможности, хотя бы на сезон надеюсь хватит, а там и на разборе может подберется что то подходящее по вменяемой цене, от другого мота например
Чужой спасибо за видео, как всегда с юмором и по делу, нравится твоя манера снимать, необычная такая:) Сколько у тебя уходит врмени на создание такого видео и придумку присказок к нему?
По поводу сухожилий- сухожилии особенно в местах крепления-прочнее чем кость, есть целая отдельная группа переломов называемых отрывными. Внутренние органы больше пострадают скорее непосредственно в момент падения. Лоусайд на 80 км/ч. Вес райдера около 80-90 кг, расчитайте импульс приложеный к паре веревок из этого материала и препятствию на дороге(даже не могу представить что это может быть) за которое зацепилась эта штука, скорее просто это препятствие выдерет. Что б создать такую ситуацию в которой возникнет такая перегрузка, (как вы описали) мне кажется надо заранее длинным тросом привязался к телеграфному столбу, и на начать люто разгонять мотоцикл :). Ну или пролетать мимо столба и зацепится за торчащий из него арматурный крюк :)
Задумка занятная, в этом доспехе и правда просматриваются какие то самурайские черты. Одно скажу точно- в ней в жару не будет жарко, при этом она точно лучше защитит от скользячки чем обычная китайская черепаха. За одну задумку по моему человека можно похвалить. Есть недоработки? Значит есть куда стремится, а это значит будут и новые модели, более лучшие и по качеству и исполнению, и кто знает к чему это может привести? :)
Блин, слежу за путишествием и преодоление трудностей затаив дыхание, продолжай в том же духе! Расскажешь в последней части немного про свой мотоцикл? Как едет, что ломалось, какие инструменты брал с собой. Я тут таких у нас что- то не встречал.
Просто я пожертвовал местом под сальники в пользу ширины капролоновой втулки, вместо широких сальников будут просто кольца круглого сечения, или силиконовые(боюсь долго не выжвут) или на фторопластовые.
А на лифане они из чего они в стандарде сделаны? из простой пластмассы что ли???!!!
Простите что то с комметарием предедущем, не пойму как отредактировать. Дубль 2.
В 2 отверстиях остались места под сальники, там они собственно и будут установлены, в последнем малом отверстии просто при затягивании будут установлены фторопластовые уплотнители. Еще один плюс капролона- он очень здорово сопротивляется абразиному износу, бывает даже стальная втулка стачивается вместо него.
В 2 отверстиях остались места под сальники, там они собственно и будут установлены, в последнем малом отверстии просто при затягивании будут установлен, он очень здорово сопротивляется абразиному износу, бывает даже стальная втулка стачивается вместо него.
А так да, китайские датчики защиты штука коварная, которая отлично защищает мотоцикл от самого владельца :).
А на лифане они из чего они в стандарде сделаны? из простой пластмассы что ли???!!!
В 2 отверстиях остались места под сальники, там они собственно и будут установлены, в последнем малом отверстии просто при затягивании будут установлены фторопластовые уплотнители. Еще один плюс капролона- он очень здорово сопротивляется абразиному износу, бывает даже стальная втулка стачивается вместо него.