Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Smolett
  • Smolett
  • 27 декабря 2021 в 17:00
Китальянец, с австрийским дизайном :)
+1
Smolett
  • Smolett
  • 7 сентября 2021 в 17:48
Фигня это все про запас. Главное правильный рассчет, а не запас. Для обычной езды и 400-хсотки за глаза.
Кстати у меня такой же мот, только 96 года, и с пятеркой по аукционной оценке, очень доволен байком.
0
Smolett
  • Smolett
  • 13 июня 2021 в 22:42
Видос — вообще огонь, поделился им где мог)
+6
Smolett
  • Smolett
  • 13 июня 2021 в 22:39
Всегда нравилась реклама банка Империал, не знаю жив он ещё или нет, но в конце девяностых и начале нулевых он такую же отличную историческую рекламу делал. Я до сих пор её считаю образцом для подражания, а не тот хлам и отстой, которым нам сейчас мозги разжижают.
Скол!
+2
Smolett
  • Smolett
  • 13 июня 2021 в 22:22
Какой пробег и почём продал? Я бы ничего не продавал. На ИЖе ты ездить все равно не сможешь, будешь постоянно искать запчасти и регулировать, а вот ёбрик — идеальный мотоцикл на повседнев с горой дешёвых, хороших запчастей и с отличной надёжностью. По мне, так продажа ёбра — выбор не правильный. Теперь на байк посте, ты будешь только посты посборке ижа писать и страдать, сезон то короток...)))
0
Smolett
  • Smolett
  • 12 июня 2021 в 22:08
Тоже сначала хотел интрудер, но жизнь ссылок меня с 400 вулканом, но я ростом поменьше, так что мне он идеален. А начинал я свой выбор, как и все с драги чесотки, мне кажется все с неё начинают свой выбор круизера :-)
Удачных поездок, пускай мотоцикл радует! Спасибо за эмоции)
+1
Smolett
  • Smolett
  • 12 июня 2021 в 21:41
Соглашусь, да и потом байкер не предпринял никакой попытки избежать ДТП, не видно ни маневра торможения, ни уклонение. Очень странно.
+2
Smolett
[Про эндфилды мне друзья рассказывали, про булеты. В Индии их мильярды, в прокатах и просто у людей на руках] — бабушки на скамейках тоже много чего рассказывают, но не ко всему стоит прислушиваться. Ты чего мне хочешь доказать? Что китайская сборка лучше? Не докажешь, это бесполезно.
+2
Smolett
«Не жалуются» — это очень субъективно, и вообще это все нам преподносится блоггерами, мало тут у кого всякие бенелли и воги, а вот на вторичке их полно с минимальными пробегами… Но вот тот же ёбрик собираемый в Китае и его клон-близнец собираемый на той же нитке конвейера джианши 125 — небо и земля, но справедливости ради и цена у них тоже — небо и земля )
Гималаец собран лучше того же СФ или Вога — если их сравнивать в одной ценовой категории.
+1
Smolett
Ну так и не надо тогда передергивать. Я написал что Индийская сборка бюджетных мопедов лучше Китайской, это факт все, вопрос закрыт. То что Китай собирает айфоны и космические аппараты — никто не спорит. Но то, что можно купить за 300-400 тысяч Индусы собирают лучше.
+1
Smolett
О чем спор? Летают, плавают, ездиют они у себя ТАМ, а НАМ всякое мото-говно присылают на продажу. Ну правда, хоть один пример прекрасного качества Китай-мопеда приведите которые на нашем рынке новыми продаются, а не всякий там космос-шмосмос )
0
Smolett
Тем, что может она и вторая экономика в мире, но далеко не первая страна по качеству производства своих собственных товаров, а не чужих.
0
Smolett
А по весу там чего? Что-то сомнительно что в нем 1500 г всего…
0
Smolett
Мне тоже аппарат внешне нравится, именно суровый турист, как наш УАЗ. Плюс сборка Индийская — должна быть лучше Китайской, ну и да, я думаю все на него начинают смотреть после просмотра путешествий Норали )).
Запчасти придется доставать все исключительно на заказ, так что расходники уже следовало бы заказать, ехать будет не быстро.
Удачи в покатушках и эксплуатации! Теперь ждем новых отчетов и обзоров.
+1
Smolett
  • Smolett
  • 21 апреля 2021 в 13:22
Норм, пеши исчо )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна