Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Smolett
Многие с велосипедов приходят, я из тех же :)
+1
Smolett
  • Smolett
  • 30 июня 2022 в 14:11
Такая же история с Yamaha Niken, тоже вгоняет в ступор абсолютно всех, кто в теме и кто не в теме. Но главный плюс двух передник колес — это адовая устойчивость при проезде косых стыков рельс или срезок асфальта, а также практически невосприимчивость к ямамам в поворотах, это огромный плюс к безопасности. Сосбственно, в основном ради этого такая схема и придумана, а не ради того чтобы он мог без подножки стоять сам :D
+2
Smolett
  • Smolett
  • 29 июня 2022 в 14:01
Отличное повествование, прочитал с несходящей улыбкой на лице. Умица, так держать! :)
+1
Smolett
  • Smolett
  • 25 марта 2022 в 16:08
Хороший слог, всего в меру, заинтересовал, жду второй серии ;)
+2
Smolett
  • Smolett
  • 22 марта 2022 в 15:36
Антикризисная Голда для сезона 2022 года ;)
0
Smolett
  • Smolett
  • 19 февраля 2022 в 19:59
Но планы таки есть? ))
+1
Smolett
  • Smolett
  • 18 февраля 2022 в 13:59
В этом сезоне будет гусь 1250 кубов? Дальше двигаться по кубатуре уже некуда :)
+1
Smolett
  • Smolett
  • 15 февраля 2022 в 16:05
Я про то, что большая тенера всего на 400 рублей дороже CFmota, одно это уже все говорит само за себя. Миллион для такого китайца — явный перебор. Цена ему реальная тысяч 750-800, да и то не будет ажиотажного спроса.
+3
Smolett
  • Smolett
  • 15 февраля 2022 в 15:36
KTM явно себя переоценивают ) видимо чтобы ценник на CFmoto не казался таким высоким. Вот например Yamaha Super Tenere всего на 400 рублей дороже, но между этими мотами пропасть. Личный выбор — выбор своими деньгами и только. У китайцев нет истории, надежности и своего лица, все тупо содрано с фирменных мотоциклов и никто особо ничего не тестировал и не рассчитывал, тестировать будем мы с вами, за свои деньги. Что бы не говорили о китайском автопроме (особенно менеджеры всякие сказки при продаже)- а до сих пор, кроме внешнего вида за ним нет ни надежности ни качества. Да едут, да не сильно ломаются в первые пару лет, но ржавеют и фигово поддаются ремонту из-за частого отсутствия запчастей и ужасного их качества, а так же плохого крепежа. Я сам владел китайским авто восемь лет, брал с новья, знаю о чем говорю.
Ну и главное, что братва на раёне не поймет, за чё ты лям отдал, это чё за байк? И в путешествие на Алтай или по БАМу не возьмут :D
+1
Smolett
  • Smolett
  • 15 февраля 2022 в 13:50
Если копнуть глубже то ип роблема рубля сами понимаете откуда исходит.
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
+2
Smolett
  • Smolett
  • 15 февраля 2022 в 11:53
Итальянцев можно только любить или люто ненавидеть, по-другому нельзя ) Мот красивый, но как и красивая женщина, требует пристального внимания и постоянных дорогих подарков :D
+1
Smolett
  • Smolett
  • 15 февраля 2022 в 11:33
Да, по цене китай уже никаких особых преимуществ не имеет перед остальными байками. В нашей стране человек с деньгами не будет покупать новый китай, он или чутка добавит и возьмет что нибудь фирменное, или ничего не добавит и возьмет фирменное б\у. В других странах возможно не и так, но у нас пока очень мало богатых людей, чтобы это покупать.
+1
Smolett
  • Smolett
  • 29 января 2022 в 15:08
Как альтернатива общественному транспорту пойдет. Мотоцикл в стоке, как по мне очень красивый, но своеобразный, понравится не каждому. И кофры на нем смотрятся ужасно, на этом байке только по городу и максимум с рюкзачком за спиной в легком мото экипе, типа на работу — по делам.
Спасибо за обзор, ничего особо критичного, но и ничего сверхестественного. Нормальный китаец. Но как говориться — покупательский рубль все расставит на свои места )
0
Smolett
  • Smolett
  • 21 января 2022 в 15:14
Я так понял это бескамерная покрышка с камерой и герметиком? То есть, взяли все слабые стороны всех технологий и совместили вместе. Получился отличный тяжелый маховик, который еще и боится проколов (хрен пойми как его на шиномонтаже потом чинить) и еще езда с медленной скоростью в случае прокола. Ну отлично, еще и ценник будет за такую покрыху вдвое дороже. Отличное нововведение, чо уж там ))
0
Smolett
  • Smolett
  • 11 января 2022 в 21:57
Да что там понимать, там самой души населения в разы больше чем у нас :D
-4
Smolett
  • Smolett
  • 11 января 2022 в 21:09
Беднее нас что-ли? Да у них мотоциклов на душу населения на несколько порядков больше чем у нас :) И если представить ихнее там движение, и что они все там на NC750, ой мама, я боюсь там через 5 минут ни одного целого участника дорожного движения не останется.
Там просто реально опасно ездить на таких быстрых и мощных байках, не ты — так тебя.
0
Smolett
  • Smolett
  • 11 января 2022 в 18:47
Ну в Индии мотоцикл — средство передвижения, а у нас — игрушка. Там то понятно, нафига им кубатура на работу ездить в пробанах. То ли дело у нас, гораздо престижнее на литровом+ турэндуре или харлее, на работу на них все равно никто не ездит :)
0
Smolett
  • Smolett
  • 11 января 2022 в 15:16
И убрать седло, тогда будет идеальным.
0
Smolett
  • Smolett
  • 10 января 2022 в 17:54
Да ладно, откуда у них в гамме мотор с водянкой? Это же очень не дорогой аппарат, и мотор скорее всего будет просто раздутый родной. И вместо водянки лучше бы второй горшок приделали.
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
0
Smolett
  • Smolett
  • 27 декабря 2021 в 18:00
Я так в свое время велосипеды менял, пять лет жизни на это потратил, 10 моделей сменил. Но в итоге оставил теперь себе только два, практически идеальных. И учитывая этот, предыдущий свой опыт, я имею теперь только два мотоцикла, и менять их без особой надобности не планирую, (ну если только провидение не вмешается и не подбросит мне вдруг сказочный вариант по бросовой цене), муки поиска уже испытывать больше не хочу, знаю что все закончится опять тем же результатом.
А автору респект, уважуха и спасибо за юморной и открытый рассказ, я прям как будто сам это все покупал вместе с тобой! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна