Всё сложнее.
1. дело не в промилях а в состоянии алкогольного опьянения (я категорически против выпивки за рулём), есть много вопросов по поводу содержания алкоголя в крови (физиология и т.д.)
2. на учёт ставить надо, так во всём мире делают, а вот осаго это чистой воды узаконенный развод, да и с налогами не всё гладко.
3. местами ограничения скорости нужно пересмотреть(они периодически действительно лишены здравого смысла)
да и это не всё, проблема не только на дорогах а в стране в целом и нужно её рассматривать целостно
С автором согласен, гайки всё крутят и крутят, давление увеличивается, комфортность проживания в стране всё падает и падает, богатые богатеют бедные беднеют, всё как всегда.
А на дорогах, на дорогах ездить становится всё страшнее.
По поводу страха и скорости, не согласен.
страх для мотоциклиста враг номер один, и инстинкт самосохранения оказывает медвежью услугу(когда надо прибавить ты зажимаешь руль и тормоз)
технически исправный спорт байк тормозит просто чудесно и если не совершать непредсказуемых манёвров мотоциклист успеет оттормозиться, маневрировать, да и ещё тысячу дел.
скажем так если бы авто сначала перестроилось а потом повернуло аварии удалось бы избежать.
мотоцикл конечно ехал быстро, но какого чёрта водитель шестёрки не убедившись в безопасности манёвра начал его совершать с нарушением правил дорожного движения, ну хочиш ты налево ну включи ты поворотник заранее(секунды за 4-5), перестройся левее и не делай резких движений, нет блин все такие резкие как вода в унитазе.
сколько раз такое было едешь никого не трогаешь и тут ухарь из правого ряда совершает «манёвр» «перестановка» и только обострившаяся паранойя спасает.
тут всё сложнее, и завязано на психологию,
если тебя задирают и ты не отвечаешь то тебя нужно и дальше пресовать и застраивать, понятие избегать конфликта неприемлемо (это как в дрессуре собак — на неповиновение и агрессию нужно реагировать незамедлительно или животное решит что оно победило и оно тут главное) такой уж у них менталитет.
мои поздравления, оно того стоит!
1. дело не в промилях а в состоянии алкогольного опьянения (я категорически против выпивки за рулём), есть много вопросов по поводу содержания алкоголя в крови (физиология и т.д.)
2. на учёт ставить надо, так во всём мире делают, а вот осаго это чистой воды узаконенный развод, да и с налогами не всё гладко.
3. местами ограничения скорости нужно пересмотреть(они периодически действительно лишены здравого смысла)
да и это не всё, проблема не только на дорогах а в стране в целом и нужно её рассматривать целостно
ужесточение не приводит к должному результату
А на дорогах, на дорогах ездить становится всё страшнее.
да к тому что будут «продавать» ещё и психологический тест.
страх для мотоциклиста враг номер один, и инстинкт самосохранения оказывает медвежью услугу(когда надо прибавить ты зажимаешь руль и тормоз)
скажем так если бы авто сначала перестроилось а потом повернуло аварии удалось бы избежать.
сколько раз такое было едешь никого не трогаешь и тут ухарь из правого ряда совершает «манёвр» «перестановка» и только обострившаяся паранойя спасает.
если тебя задирают и ты не отвечаешь то тебя нужно и дальше пресовать и застраивать, понятие избегать конфликта неприемлемо (это как в дрессуре собак — на неповиновение и агрессию нужно реагировать незамедлительно или животное решит что оно победило и оно тут главное) такой уж у них менталитет.
как ни как общие интересы, много времени можно проводить вместе за любимым занятием, это сближает.
Для меня эта ситуация вполне знакома, сам проходил.
не забудь сократить пост CUT ом.
А то первую часть ты точно не урезала.
вообще что это за мода пошла, посты на куски рубить?