Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Siver
  • Siver
  • 3 марта 2018 в 18:56
Синдром вахтера — он неистребим. Будь то, хоть вахтер в женской общане, хоть пограничник, при майоровских погонах (офицеры званием пониже все-таки форму носят обычно).
+1
Siver
  • Siver
  • 3 марта 2018 в 18:33
EuroNCAP
Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд
JAC J4 54,5 балла и 5 звезд

да, по отделке и качеству сборки они еще уступают японцам и европейцам. Но и ценник не ломят.
Для примера, ни один из российских авто 5 звезд не имеет((
+1
Siver
  • Siver
  • 3 марта 2018 в 16:46
600 Бенелька получилась очень даже неплохой. Так что не стоит хоронить 300ку до выхода.
+5
Siver
  • Siver
  • 3 марта 2018 в 12:38
Такими темпами и через 3-5 лет, мы уже будем про китайские мото с придыханием говорить. Китайцы учатся быстрее японцев. Все начинали с копирования чужих идей, только Китай в автомобилях путь от копирования до производства своих хороших машин прошагал вдвое быстрее японцев.
С мотоциклами похоже та же ситуация. 5 лет назад над китайскими мото только ленивый не смеялся. А сейчас вот уже делают вещи, на которых не боишься в поле встать.
0
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2018 в 13:02
Работа колоссальная, хозяин ну ооочень любит свой мотоцикл, если решился на его восстановление.
Так и подмывает спорсить бюджет всего этого)) Хотя догадываюсь, что услышу в ответ.
0
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2018 в 10:20
Работа проделана огромная. Осталось чуть-чуть — убрать проводку аккуратно и так, чтобы её сложно было повредить. То есть не просто зафиксировать стяжками, а в гофру, как тут уже посоветовали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна