Доброго всем время суток. Данный пост публикую с целью получить поздравления от мотосообщества.Теперь я почти полноценный его участник. Купил сегодня себе Zongshen ZS200GS. Весь день катался по району, осваивал новую технику (мотоцикл никогда не водил).
Дело теперь за малым, отучится в автошколе и получить права :). Интересная особенность — в ГАИ выдали номер АА 6664 АА. >:)
Я уже давно и на долго влюбился в мотоциклы. Ещё прошлой осенью решил что повесне получу права и куплю себе Zongshen ZS250GS. Так как по натуре жлоб, то речи о «из салона» не идет, по-этому рыскаю по сайтам продаж, присматриваюсь, выбираю. И в процессе просмотра бывает наталкиваюсь на очень интересные экземпляры мотоциклов. Фотографии одного из них хочу показать вам, так как впечатлился тюнингом.
Этот экспонат по утверждению хозяина является Днепром-11. Смотрим.
Всем добрый день. По совету Bodya пишу топик-вопрос.
Летом этого года я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Больше двух кусков вечнозеленых тратить не собираюсь, поэтому выбор пал на Zongshen ZS250gs. Кстати если есть варианты, предлагайте, буду благодарен.
Но вопрос не в этом. Меня интересует процедура получения прав на мото. Сейчас я вижу весь процесс так:
1. Пойти на курсы авто вождения и по окончании получить права категории «Б» (лишними не будут).
2. После этого в гаи открыть и категорию «А».
Вопрос к разбирающимся. Что я не учел, какие особенности и подводные камни в этом деле? Какие трудности меня могут ожидать в процессе?
Рылся на ютубе на предмет мотоаварий и натолкнулся на интереснейшее видео. Никогда не думал что ТАК можно удержать байк. Как вы думаете везение или мастерство? Или и то и то?