На приведенных Вами роликах спидометр размечен в км/ч.
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
Меч 1800 на 2-ой передаче выходит выше 100 км/ч за 4 секунды (если более точно, то на 108 км/ч). Дальше упирается в отсечку и можно переключаться на 3-ю. Действительно не валит с такими короткими передачами.
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
Есть такой зарубежный ресурс обсуждаемый на форумах в США, motorbikecatalog, он подсказывает следующее:
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.
Летом 2018 ездили с женой в Европу со шлемами Scorpion ADX1 (у меня) и Airoh Executive (у жены), оба шлема XL. ADX был отличным шлемом, пока я на обратном пути не высадил жену в Бресте и не поехал дальше в ее шлеме (ради теста). Airoh оказалася намного удобнее — намного больше обзор, отличная вентиляция, в жару не обливаешься потом (в ADX1 по Москве обливался в +25 при постоянно поднятом забрале) и, самое главное, не болтает голову от смещенного цента масс при поднятом забрале. Еще при поднятом забрале шлем на кочках несильно пытается наползать на лоб, хотя в статике сидит весьма плотно, но при езде в мокром подшлемнике лишний вес спереди от поднятого забрала дает о себе знать.
У меня на VTX1800 стоит Vance&Hines. Они были громкие настолько, что даже пол-часа по городу в закрытом шлеме разламывали голову. В интернетах говорят, что стандартные флейты не шибко глушат звук. Поэтому заказал в Москве у умельца кастомные флейты. После установки получился отличный внешний вид и громкость чуть громче чем у стокового глушителя. За две недели дальняка и в поездках по городу вообще никаких нареканий ни у меня ни у пассажирки. Так что, громкость выхлопа — это лишь вопрос правильно изготовленной флейты.
S7 edge 6к километров по Европе при +30-35С без проблем. Главное не помещать в чехол. Водозащита отличная, кабель зарядки от usb розетки подключен все время. Телефон стоит в портретном режиме. Вода в порт зарядки при включенном кабеле не попадала. Капли дождя на экране пытались «нажимать» кнопки, но телефон с этим мужественно боролся — реально нажалось лишь один раз в сильный дождь. Ни в жару ни в дождь не было никаких проблем. Сплошные удобства.
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.