передергивая слова и перевирая факты, можно доебаться и до столба. Я осознаю.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
актуальный комментарий. правда для вышеотписавшихся, которым 3 литра мотюля на сезон хватает. Когда мотоцикл не до горы и обратно а ездит дальнобой то замена масла уже не в сезон а раз в две недели. А еще бывает (внезапно) что мотоцикл не один, а их два (три) и даже четыре. И математика уже совсем другая сразу
это уж точно. еще пару лет назад стоил по 450 за 4л — как раз в мотик залить и чуть останется. А теперь уже в районе 650. Такими темпами (в полтора раза за два года) скоро и до трех тысяч дойдет. Что потом лить-то? ))
тема про девушку наверное не столь интересна, поскольку тут девушек не шибко много а отчаянных соло-дальнобойщиц вообще сколько? три? пять :)
а вот пост про все доки, бюрократические засады и расходы вы теперь просто обязаны написать, отдав тем самым дань уважения Слону который сделал это для вас ) Пускайте это в массы, ведь я прочитал ваш блог и теперь знаю точно еще один маршрут который надо проехать )
А до тех пор пока пост этот не написан — вы наказаны и я буду ставить не больше одного плюса каждому посту :)
абсурд в том что за этот прайс покупается турында современнее и моложе в два раза. Грубо говоря — летом купили г650гс 2013г за 255 тысяч. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет заявлять что африка 1990 года выпуска за те же деньги это лучше, или хотя бы сопоставимый вариант? секта свидетелей африкитвин потеряла берега уже давно :)
епромку из ЭБУ выпаивать не надо. программатор с клещами и внешним питанием накидывается прямо на плату и заливается дамп иммобилайзера. на всё про всё 10 минут
я все думал «до чего же противно будет потом обратно этим маршрутом снова через коррумпированные границы и обнаглевших негров ехать»
потом полную версию сайта открыл и понял что обратного пути и не было )
нормы евро это бедная смесь на инжекторе и обратная связь по кислородным датчикам, да выпуск в катализатор. Вместо тех древних карбюраторных систем питания. На прочность шатунов для достижения оборотов — не шибко влияет. Сильно утрированно, но в целом именно так.
выкладывайте пожалуйста, по возможности, трек маршрута на карте. Так это существенно нагляднее для большинства тех, кто знать не знает где вообще эти Буркина-Фасо и Кот-Д'ивуары находятся :)
Спасибо вам и удачи в дальнейшей дороге!
еще в конце восьмидесятых тройка ребят — фзр250, джиксер 250 и сибер 250 крутились в 20 тысяч и давали 50 лошадей.
теперь же, спустя 35 лет, маркетологи преподносят это как невиданную заслугу.
Ну хотя да, для кавасаки это в новинку наверное :))))
ставил дины косс портапро себе на китайскую гарнитуру. Да, безусловно, разница есть — сначала перепаял один динамик из двух и включил проверить. Но в целом нет, звук все равно в шлеме — дерьмо.Благо стоили недорого и эффект все же есть
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
а вот пост про все доки, бюрократические засады и расходы вы теперь просто обязаны написать, отдав тем самым дань уважения Слону который сделал это для вас ) Пускайте это в массы, ведь я прочитал ваш блог и теперь знаю точно еще один маршрут который надо проехать )
А до тех пор пока пост этот не написан — вы наказаны и я буду ставить не больше одного плюса каждому посту :)
потом полную версию сайта открыл и понял что обратного пути и не было )
Спасибо вам и удачи в дальнейшей дороге!
теперь же, спустя 35 лет, маркетологи преподносят это как невиданную заслугу.
Ну хотя да, для кавасаки это в новинку наверное :))))