Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 27 января 2020 в 11:56
я говорю за себя. Если кто-то меняет шесть баллонов и два мотора за 30000 тысяч- я не против
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 27 января 2020 в 11:56
супер 10-40 п\с
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 января 2020 в 19:26
передергивая слова и перевирая факты, можно доебаться и до столба. Я осознаю.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.

меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.

без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.

про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
+1
Showkahn
актуальный комментарий. правда для вышеотписавшихся, которым 3 литра мотюля на сезон хватает. Когда мотоцикл не до горы и обратно а ездит дальнобой то замена масла уже не в сезон а раз в две недели. А еще бывает (внезапно) что мотоцикл не один, а их два (три) и даже четыре. И математика уже совсем другая сразу
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 24 января 2020 в 22:50
это уж точно. еще пару лет назад стоил по 450 за 4л — как раз в мотик залить и чуть останется. А теперь уже в районе 650. Такими темпами (в полтора раза за два года) скоро и до трех тысяч дойдет. Что потом лить-то? ))
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 13 января 2020 в 23:27
а вот и секта свидетелей хрв750 подъехала, о чем я и говорил :)
+1
Showkahn
он и без такой поездки скорее обязателен. Со знанием хотя бы английского языка мир становится шире и интереснее в десять раз
0
Showkahn
cпасибо! и удачи во всём, ведь не страшно если что — то случится. Страшно если не случится ничего.
+1
Showkahn
тема про девушку наверное не столь интересна, поскольку тут девушек не шибко много а отчаянных соло-дальнобойщиц вообще сколько? три? пять :)
а вот пост про все доки, бюрократические засады и расходы вы теперь просто обязаны написать, отдав тем самым дань уважения Слону который сделал это для вас ) Пускайте это в массы, ведь я прочитал ваш блог и теперь знаю точно еще один маршрут который надо проехать )
А до тех пор пока пост этот не написан — вы наказаны и я буду ставить не больше одного плюса каждому посту :)
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 11 января 2020 в 21:23
абсурд в том что за этот прайс покупается турында современнее и моложе в два раза. Грубо говоря — летом купили г650гс 2013г за 255 тысяч. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет заявлять что африка 1990 года выпуска за те же деньги это лучше, или хотя бы сопоставимый вариант? секта свидетелей африкитвин потеряла берега уже давно :)
0
Showkahn
епромку из ЭБУ выпаивать не надо. программатор с клещами и внешним питанием накидывается прямо на плату и заливается дамп иммобилайзера. на всё про всё 10 минут
0
Showkahn
я все думал «до чего же противно будет потом обратно этим маршрутом снова через коррумпированные границы и обнаглевших негров ехать»
потом полную версию сайта открыл и понял что обратного пути и не было )
0
Showkahn
спасибо
0
Showkahn
нормы евро это бедная смесь на инжекторе и обратная связь по кислородным датчикам, да выпуск в катализатор. Вместо тех древних карбюраторных систем питания. На прочность шатунов для достижения оборотов — не шибко влияет. Сильно утрированно, но в целом именно так.
+2
Showkahn
выкладывайте пожалуйста, по возможности, трек маршрута на карте. Так это существенно нагляднее для большинства тех, кто знать не знает где вообще эти Буркина-Фасо и Кот-Д'ивуары находятся :)
Спасибо вам и удачи в дальнейшей дороге!
0
Showkahn
мы же с вами все знаем прекрасно что на мотоциклах в возрасте 22 года обычно пробеги до 30 тысяч километров (сарказм) :)
0
Showkahn
как минимум — на фзр250 я ездил в 2009 году, а они самые свежие — 1987г. На пару хозяев, да, просто хозяева ну оооочень долго ездили :))
0
Showkahn
каюсь, виноват. На указанных трех ездил а на захаре 250 и 400 — нет. Забыл )
+3
Showkahn
еще в конце восьмидесятых тройка ребят — фзр250, джиксер 250 и сибер 250 крутились в 20 тысяч и давали 50 лошадей.
теперь же, спустя 35 лет, маркетологи преподносят это как невиданную заслугу.

Ну хотя да, для кавасаки это в новинку наверное :))))
0
Showkahn
ставил дины косс портапро себе на китайскую гарнитуру. Да, безусловно, разница есть — сначала перепаял один динамик из двух и включил проверить. Но в целом нет, звук все равно в шлеме — дерьмо.Благо стоили недорого и эффект все же есть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна