Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 12:15
Приношу извинения) теперь понял) не силён в терминологии металлов, отсюда и глупости говорю) про демпфер вспомнил, память короткая)
0
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 12:10
Не претендую на истину, за что купил, за то и продаю) у нас нержу аргоном варят, и качественно и без гемора со швами)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:46
А чё тут подробничать? достаточно посмотреть на любую подвеску любого мотоцикла.банально поставь руки буквой «т», чтоб пальцами правой руки упираться в ладонь левой, отклони правую ладонь чуть правее и надави левой, затем отклони правую ладонь чуть левее начального положения и снова надави. Всё сразу станет ясно
+1
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:41
Я, честно, не сварщик, и не знаю как надо по хитрому. Я знаю, что для достижения хорошего результата надо варить аргоном
+1
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:23
И еще вопрос, что значит звезда цементированная? Она без демпферов? В таком случае опять должен огорчить, на данном экземпляре она врят ли выдержит сезон, скорее всего меньше
+1
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:16
И еще, нержавейка варится аргоном:)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:13
Ребята, очень круто, что вы вняли советам и сделали аморты под наклоном, так же круто, что вы не хотите «как все», а по своему, но физику никто не отменял, ваша конструкция развалится моментально. Сделайте вы правильно, иначе данный экземпляр только на «шоустоппер потянет. Аморты сложатся на мало мальской значительной яме. Они должны стоять в распор с движущимся элементом рамы или иметь рычаги прогрессии.
+1
Shkor
  • Shkor
  • 12 сентября 2013 в 22:16
считаю, что нет у нас такого. общался с президентом и мемберами одного московского клуба, называли себя 1%, однако нашивок нет, при вопросе про 1% ответом было «у нас есть официальная работа, мы не бандиты», однако 1%))
+4
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 21:54
идиот какой то))
+1
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 8:50
Пригляделся, вроде как действительно подвижно получается, но опять же, о более менее путной амортизации врят ли можно говорить
+1
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 8:28
Да понятно, что для седла, только вот подрессоривать надо тогда уж по типу ураловской лягухи, а не как маятник, ибо 1) как маяттник шна работать не будет 2) оторвёт ко всем чертям
+1
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 1:22
По фотке вижу, что таки приварена это раз) а два, даже если не приварена, то получается опять бред, ибо такая конструкция врят ли будет нормально работать, у амортов получается избыточная грузоподъемность, скакать должны даже по ровной дороге
+1
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 1:01
Да и наклон у амортов быть должен… может я чего то не понимаю
+2
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 0:58
Эмм… весьма сомнительная, на мой взгляд, сзади конструкция, как вы себе представляете её работу? Передняя часть приварена, а задняя на амортах… не вижу логики и смысла
0
Shkor
  • Shkor
  • 8 сентября 2013 в 23:12
крутое начало, только движок выкиньте, запоровский ннада)_)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 8 сентября 2013 в 22:46
не всякий современный мотоцикл пройдёт испытание дорожными покрытиями Украины=))
+3
Shkor
  • Shkor
  • 7 сентября 2013 в 13:59
Оригинально) обычно мот строится вокруг двигла, а тут от фары, очень любопытно, что получится:)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 6 сентября 2013 в 20:41
да вы, господа, совсем уже… обленились))) 80 минут в день лень пройти)) ходите пешком, будете здоровыми и не толстыми))
+1
Shkor
  • Shkor
  • 6 сентября 2013 в 20:35
минусуют скутеристы с тротуаров) видел однажды двух дибилов на мотах, катались по тротуару при том, что дорога свободная… хз как для многих, но для меня тротуар-табу, там и дети и старики и собаки всякие…
0
Shkor
  • Shkor
  • 6 сентября 2013 в 11:35
Весьма необычный развод, интересно) только вот я не понял, это действительно американец пытался развести, или всё таки наш?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна