Мало 15. Канистра и так с собой обычно, даже две нередко. Вызывает большое непонимание у народа.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Не еду 140, все скромнее. Естественно до пустого бака или потом заправки нечего не будет.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
Я так полагаю. Сужу по своему. Когда был маленький китаец. Там как раз был выступающий пластик и по ногам не дуло. Сейчас ноги в целом открыты и хорошо обдувает. Плотно сожмешь то все равно наружную половину холодит. На ктме тоже бока гладкие, ветер ваш. Не ездила, совсем точно сказать не могу. Но это очевидно.
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
Не 700. Интересно но бак маленький. 660я, которая с 2008 по 2015 вроде.
В городе тоже можно под колеса не смотреть. Тем более снег ушел прихватив асфальт местами.
Не то что бы лучше но познавательно. Не попадалось ранее.
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
По экономичности как пишут примерно одинаково.
Абс очень хотелось бы но в штате только у бмв. Тенерек всего нечего предлагают и выискивать среди них с абс несколько утопично.
Не только асфальт но превалирует.
В целом меня и Фривинд более чем устраивает. Интересно нечто подобное но более современное. Другое тоже может быть интересном но в руки не попадалось.
Да, про 5 передач забыла. Шесть заметно симпатичнее.
Казалось что эти бусики уже вымерли но в последнее время вдруг от куда то повылезали. Много с белорусскими номерами.
Аппарат конечно прикольный. Но не сейчас. Да, надежный и простой но сгнивают с страшной силой. Четырех ступки сначада восьмидесятых уже не ставят…
Однако получилось весьма пристойно.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
В городе тоже можно под колеса не смотреть. Тем более снег ушел прихватив асфальт местами.
Когда обдувает — вообще то холодно. А когда от холода трясет вместе с мотом совсем печально.
Это понятно. Но уж если оказалось под колесами. Навигация она такая навигация. Или вдруг короткая дорога… Приходится ехать.
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
Абс очень хотелось бы но в штате только у бмв. Тенерек всего нечего предлагают и выискивать среди них с абс несколько утопично.
Не только асфальт но превалирует.
Да, про 5 передач забыла. Шесть заметно симпатичнее.
Аппарат конечно прикольный. Но не сейчас. Да, надежный и простой но сгнивают с страшной силой. Четырех ступки сначада восьмидесятых уже не ставят…
Однако получилось весьма пристойно.