Честно говоря не знаю. Сейчас с дивана удобно рассуждать. Если не домой то по идее есть хозяева. Есть приюты где смогут присмотреть. Временные, денежные затраты несколько вторичны. Понятно что много денег на ситуацию может не быть в принципе.
Поэтому и сбежал. Какая разница, путешествует или в булочную. Так и человечешку можно, прикопать и все. Чего он тут бегает. Хотя бы убедится какие травмы. может просто ушиб и больше паники. Про ветеринарку так понимаю можно не предлагать.
Суммарный расход цепей. системы, кассеты, колодок Обслуга вилки. Конечно не прямо каждый месяц. Но суммарно в итоге набегает.
Году в 9-10, не макет вела стоил от 15 где то хоть и с макетом вилки. Тех что проще сие не касается. Там расходы гораздо проще были. В всяких лентах, спортмастерах стоили 5-7р вроде. Берешь и катаешься пока не развалится. На год обычно хватало а то и больше.
Год 15й где то. Работа в другом конце города, 33 км в одну сторону. на метро 1500р. Вел от 2500р, авто только бензин 5000р.
Но вел достаточно приличный. И расходники не дешовые.
Эти да но не хочу. Понятно что если только скакать по пампасам да болотам, без вариантов китайские 250ки. А то что имеет более менее приличный вид это в основном 200 +-. И потом после 260кг.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Пример не плох но они же ставятся вместо штатных. И похоже только на пампасники.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
Будете смеяться. Хотя и ожидаемо. Фривинд.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
Это уже детали насколько оперативно покинул место проишествия.
Году в 9-10, не макет вела стоил от 15 где то хоть и с макетом вилки. Тех что проще сие не касается. Там расходы гораздо проще были. В всяких лентах, спортмастерах стоили 5-7р вроде. Берешь и катаешься пока не развалится. На год обычно хватало а то и больше.
Но вел достаточно приличный. И расходники не дешовые.
Прикол в другом — я и свой не поднимаю. Если мот будет весить еще +20кг то мне уже не принципиально. Разве что в городе если допустим встаешь на светофоре и нога попадает в колею, т.е сразу до асфальта не достает. Естественно определенные колебания в сторону наклона. С этим проблем нет, что в свое время весьма волновало. А что то более тяжелое уже уверенности нет.
Кому то хватает а кто то не хочет кататься по заправкам. Так же как не понимаю как в 21веке можно ставить по прежнему на газели баки в 60л а не 100л как на буржуев. Но там хотя отдельно масса альтернатив и ставятся элементарно.
Не давно висел на продаже гусь 800 с массой всякой навески, с доп баком. Если правильно поняла то располагался как раз по бокам где находятся нормальные баки. Прикольно но если упасть вдруг.
Ездить все равно не умею, отчего с трудом пойму что ведет себя не так на разных поверхностях и не факт что на другом будет лучше.
Клр650 конечно хорош и не давно удивили что там бак аж 23л а не в районе 15л как полагала. Но там нет указателя топлива. Лазить в бак не хочется.
Примерно так и присматривается.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.