Казалось что эти бусики уже вымерли но в последнее время вдруг от куда то повылезали. Много с белорусскими номерами.
Аппарат конечно прикольный. Но не сейчас. Да, надежный и простой но сгнивают с страшной силой. Четырех ступки сначада восьмидесятых уже не ставят…
Однако получилось весьма пристойно.
Фривинд, чем дальше тем больше нравится. Как говорится — вдруг там лучше. И не особо смотрю но интересно. Далеко на нем вряд ли поеду. Да и на любом другом тоже. Холодно, шумно, мошкара выстраивается в очередь на обед и спать на ходу не прокатит. Еще и барахло положить некуда. Проще на четырех колесах.
Подвесок вполне хватает, прекрасно скачет.
Тут нюанс. Балоны вещь такая. И до недавнего времени ложилась не всегда удачно. Пока приноровишься. Куда то отдавать — дорого. Но и пленку, пока натренеруешся на хитрые игибы клеить.
Изначально хотела пленкой синий под карбон. Потом в окее попалась синяя в балоне, главное крышка нормального цвета. Попробуем а там посмотрим. Цвет так себе но зато прочная. В кузове за пол года так и не стерли полностью. Хотя думала что максимум на две недели следы останутся.
Мне летать особо не надо. А вот грунтики разные есть. Стрем в том году трогала — нечего так.
Пока не попробуешь, для себя все равно точно не скажешь.
Про тот же 700 та. Так вроде не очень интересно. Но как как говорят приборка легко меняется. Если переднюю вилку с колесом от 650 поставить то и вовсе вещь получается. Но с эти еще извращаться надо.
Отчего же странный. Мало ли какие тараканы. Если послушать голову и холодный расчет то более оптимально бмв ф650гс твин, или такой же но 800. ( да, тоже вызывают симпатию). Но маленький бак идет в разрез с симпатией. А можно ли поставить больший пока не понятно.
Может быть даже в-стром. Тоже интересно но их же на каждом углу и в целом сними нечего не происходит. И тут вся такая тенерька с приличным баком и мелким расходом. Еще и живьем заметно лучше чем на фотах.
Это не то что — Все беру. Пока просто приглянулась. Эрка, смотрю как бы более кроссовая и бак маленький.
Ради интереса вчера потрогала. Кто решил что тенеря высокая? Когда ступней стоишь почти полностью. Может это какой просевший экземпляр. Может чуть выше фривинда. И не скажу что глобально тяжелее. Но сидушка ультра жесткая.
Учитывая что до меня ездил месье под три аршина, совсем не компьютерного сложения… Это такие условности, мальчиковый, девочковый… Вчера тенерьку смотрела. В позапрошлом году наверное воздержалась бы. И нечего она не высокая как забор. И вес почти. В целом можно завернуть.
Аппарат конечно прикольный. Но не сейчас. Да, надежный и простой но сгнивают с страшной силой. Четырех ступки сначада восьмидесятых уже не ставят…
Однако получилось весьма пристойно.
Подвесок вполне хватает, прекрасно скачет.
А, все равно их почти нет. Если по весне еще и ценники подскочат…
Пока не попробуешь, для себя все равно точно не скажешь.
Про тот же 700 та. Так вроде не очень интересно. Но как как говорят приборка легко меняется. Если переднюю вилку с колесом от 650 поставить то и вовсе вещь получается. Но с эти еще извращаться надо.
Хотела добавить синевы по пластику. Оттенок оказался ближе к голубому. Что уже не смотрится.
Может быть даже в-стром. Тоже интересно но их же на каждом углу и в целом сними нечего не происходит. И тут вся такая тенерька с приличным баком и мелким расходом. Еще и живьем заметно лучше чем на фотах.
Ради интереса вчера потрогала. Кто решил что тенеря высокая? Когда ступней стоишь почти полностью. Может это какой просевший экземпляр. Может чуть выше фривинда. И не скажу что глобально тяжелее. Но сидушка ультра жесткая.