О, а у меня он сразу отказывался работать, я уже собрался выкинуть его. Оказывается — точно так же отвалилась катушка, но еще до того, как почта мне его доставила =). ТС, спасибо.
По траве то все круто. Я хотел бы посмотреть, как он будет по асфальту боком таскать гуся, и что от него останется. Надеялся на дельный совет, ибо сам пару раз ронял спорт-тура на подъемах, а вот поднять из отрицательного угла — уже ой, как не просто. А тут ни о чем.
Ты не поверишь, но любой крупный производитель именно так и формирует локальные дилерские цены. Вплоть до экипа Дайниз. Стоимость в разных странах всегда отличается, исходя не только из стоимости логистики, но и из рынка конкретной страны.
Если мне нужен навигатор, то я достаю одной рукой из кармана телефон, включаю маршрут, вставляю его во всегда установленное универсальное крепление для телефона и одной же рукой застегиваю молнию. Все. Водостойкое, виброустойчивое крепление, со страховочным паракордом, всегда перекинутым через траверсу, я всегда знаю, заряжен ли он, установка-снятие занимает ровно 10 секунд, могу выбирать любое приложение навигации по своему вкусу, включающее и развязки, и камеры (которые есть вообще в любом приложении). И да, «в тренде» = «уникальный форм-фактор» = понты (кривые ;-)
Понты? Я не буду судить, хорошо это или плохо, ибо сам по природе достаточно утилитарно подхожу к окружающему миру. Но статья однозначно намекает, что данный девайс: «Круто, бросается в глаза и есть далеко не у каждого». А вот с практической точки зрения как я не пытался придумать его преимущество, все равно не выходит.
Хм, полагаю, что целевая аудитория — это владельцы Весп с Айпонтами? Устройство недо-навигатор, с недо-дисплеем и недо-креплением, немного недописанной оболочкой и чуть-чуть недорисоваными картами. Ну и последний абзац с ценой обычного навигатора окончательно убил мое представление о назначении данного девайса.
Если колесо будет само по себе, то оно продолжит движение под тем же углом, в котором было до «отцепления». Гироскопический эффект безусловно есть. Но он будет играть роль, если колесо действительно отцепится от подвески. Однако в глубоком наклоне гироскопического эффекта от колес будет недостаточно, чтобы преодолеть силу тяжести.
Я уже даже и не знаю, что сказать. Если сплошной след протектора на асфальте для вас — нормальная работа АБСа, ну что же, могу только пожелать удачи на дороге. Дальнейший диалог считаю нецелесообразным.
Трекшен, ESP и другие фишки действительно имеют весьма сложные алгоритмы работы. Но если брать именно АБС, то механизм работы элементарен. Он никак не может анализировать какие-бы то ни было силы, и скорости, ибо единственное, что из «органов чувств» есть у АБСа — это гребенка и магнитный датчик на колесе. И все сводится исключительно к сбросу давления в тормозной магистрале ПОСЛЕ того, как колесо резко ПЕРЕСТАЛО крутиться. А что послужило причиной — черезмерное тормозное усилие, или минимальное усилие и песок под колесом — системе неизвестно, да и не нужно.
вот
тами? Устройство недо-навигатор, с недо-дисплеем и недо-креплением, немного недописанной оболочкой и чуть-чуть недорисоваными картами. Ну и последний абзац с ценой обычного навигатора окончательно убил мое представление о назначении данного девайса.