Фара по размерам такая же, как и хонды) Может быть просто из-за крепления стоит далековато, поэтому и инородно выглядит)
Вполне возможно переделаю крепежку, подвину ближе. Менять не хочу, т.к. светит очень и очень достойно)
Вы знаете, я на это не обращаю внимание. Это не определение или мануал, где имеет определенное значение) В контексте понятно — и то хорошо))) Это касается не только к мототеме) Главное, что человек донес смысл, а каким путем — дело каждого)))
Спасибо) Там и моя ошибка была, можно было выкрутить ситуацию по другому и пропустить немца вперед. Хотя первый, мой вариант, мне больше нравится)
С каждой поездки выношу урок. Где-то положительный, где-то отрицательный) Учимся — учимся)
да ладно вам) Неужели вам, господа, так принципиально? Ведь я не оскорблял никого, а разводить такую дискуссию по поводу «Последний или Крайний», как правильно писать, считаю лишнее)
Ну если он хочет — хрен с ним) А так я использую КПМФ, неплохая пленка) Хексис кстати очень даже ничего))) Смотри только, как она меняет цвет, на изгибах. Т.е. ты на зеркале прогреваешь и потом натягом кладешь на него. Смотрим на цвет… если будет глянцевая полоса — все, это брак)
Супер мат не советую) Работаю с пленками и если пленка автомобильная — остаются пальцы, которые потом ничем не отмоешь) Лучше полумат. Легко моется, пыль толком не сидит и оттенок куда более интересный. А у супер мата — как грифель карандаша…
не сказал бы) У него рама алюминька, а у меня сталь ( да еще и фиг поймешь какая) Да и охлаждения разные) А вот хвост — дааа, походу с него и слизали))
Приятно, что китайцы научились делать неплохо. У меня на лидере, первого поколения мотор сидел на голой раме. Из-за этого вибрация была просто жесть, особенно к красной зоне. По этой же причине болты частенько выкручивались или вообще покидали свои места((( Незнаю, болячка именно лидера или всех китайцев. Болты, кстати, так же быстро начали ржаветь — качество напыления…
С лопатой согласен. Сильно выпирает. Седло… седло это мучение… Оно разбомблено (основание) в хлам. Буду думать над новым седлом, за идею спасибо. Действительно интересно должно получиться) Переднее колесо трогать не буду, т.к. я не планировал из него что-то нереальное делать, а так… немного освежить) Подножки и диски — так еще небыло покраски))) Все будет в цвет и вилка тоже перекрасится)
Байк красавец, интересно сделано. Скорее это выставочный экземпляр. Ездить можно, но не долго)
Вполне возможно переделаю крепежку, подвину ближе. Менять не хочу, т.к. светит очень и очень достойно)
С каждой поездки выношу урок. Где-то положительный, где-то отрицательный) Учимся — учимся)
Головки болтов стали трамплинами (спилены об асфальт). На скорости с мягкой подвеской, неплохое световое шоу получается)
НА счет карбона… Может лучше просто черный мат?)