А вообще где то читал новость, что у людей есть ген связанный с мотоциклизмом. Видать я с таким родился. Очень любил в детстве кататься на велосипеде. И обычным людям не объяснить, что такое для тебя мотоцикл. :)
Каждый покупает мотоцикл для своих целей. Кому то, как уже было сказано, хочет выделится в потоке, попонтоваться, девчонок поцеплять и т.д. Кто то покупает круизеры и тому подобные, чтобы путешествовать. Я лично купил мотоцикл для ощущений и фана. Да, это игрушку, причем очень дорогая. Но я мотоцикл купил раньше авто, потому что это была моя мечта! И пусть зимой я ездил на общ. транспорте. Зато летом, я отрывался как хотел. И никогда вождения мотоцикла не сравнить с мотоциклом. Да, опаснее, да дороже, но оно того стоит.
По обслуживанию, я конечно не знаю, может я такой расп**яй. Но денег больше на бенз уходит (у меня спорт литр), чем на обслуживание мотоцикла. Пробеги не большие, основные расходники меняются в 2-3 сезона, кроме масла.
Отличная идея. Но никто мне без опыта не даст проехать на спортивном мотоцикле. Потому было принято решение приобрести малокубатурник и уже после будет понятно, чего хочется. Так и было. В данный момент полностью доволен выбором, именно то что хотел. :)
У меня была мечта «пластиковая ракета». И я к ней пришел, пусть не сразу, начинал с 250сс нейкед. Но купил спорт литр. :) Часто мозг отключается и только потом можешь понять, что купил не то. :)
HISS решает. Когда покупал свой FB, рассматривал только европейца — HISS и аварийка хорошие допы. :) Спасибо за фотоотчет, интересно было почитать. «Однаразовые» болты порадовали, я даже не знал, что там такие ставят.
Во, нашел!
По обслуживанию, я конечно не знаю, может я такой расп**яй. Но денег больше на бенз уходит (у меня спорт литр), чем на обслуживание мотоцикла. Пробеги не большие, основные расходники меняются в 2-3 сезона, кроме масла.
То есть, чтобы стоп сигнал 3 раза моргнул и горел постоянно, а не мигал при нажатой лапке тормоза. Может как схему передалать нужно?