От этого черта хватает видосов. Он всегда в них разговаривает, а иногда и кричит. Ездит очень опасно, как еще жив, хз. То ли мот у него супер узкий, то ли водить не умею. Но сотня км/ч между машин…
Мы сами делает свой выбор. Видел я тоже таких, шорты + сланцы. Пусть катают, пожелаю им удачи. Если честно, сам один раз проехал так, попробовать. Неудобно ппц, едешь как голый в трусах, чувствуется неудобство + воздух на хорошей скорости начинает «резать» кожу. Теперь всегда в экипе катаю. Как говорится береженого Бог бережет. :)
Смотря какой спорт-тур. Вон F4i тоже спорт-турист, отличный мот, в том числе для города. Что потяжелее, типо XX1100, это да… Хотя ездят люди и на таких по городу. Каждый сам покупает мотоцикл, отвечающий тем целям, которые ставит перед собой хозяин. :)
Вот и я часто езжу на работу и назад + покатушки. Поэтому твой выбор понятен. 2 мота в гараже не каждый может позволить, некоторые и на один не могут собрать. :)
Никто и спорить не будет, тем более есть GT-R с 1200 кониками под капотом. Только это исключение из правил. 95% авто нервно курят в сторонке по динамике даже по сравнению с 600сс мотоциклом. :)
Ахаха. Видео класс, посмеялся от души. Музыка вообще в тему. А как он на байк хотел сесть + столб, пля ну я валялся под столом. Да и пилот прикольно объясняет маршрут чуваку. :) Однозначно в личную коллекцию видео.
Симпатично получилось. Только кофр на спорте… как то не то. Копи на VFR1200. :) Удачной поездки! Когда я покупал супер спорт, знал что с багажом всегда будет беда. Но я брал такой класс, чтобы пулять по городу. :)
Хозяин барин. Может иногда всё таки катается на спорте в дальняк. :) А так да, спорт — это не турист, места только для сигнализации и пачки сигарет в бардачке.
Плюсану к CAHbOK'у. Хагер защищает только задний амортизатор от грязи. Чтобы грязь не летела на сидушку, по заводу стоит «лопата», на англ. языке вроде называется «Undertail». У меня такая же беда. Прежний хозяин снял лопату, теперь на хвосте в мокрую погоду всегда есть пятна грязи.
— адреналин;
— ощущение свободы;
— атмосфера и ощущение мотобратства.
— и т.д.
Как не крути, мото это круто. :)