ТС ты вообще фото рандомно набирал в пост, Софти на твинкаме? Дайна на твинкаме? Какой нахрен стритглайд, их еще не было в то время, это турглайд. Если слабо представляешь что и к чему, лучше не пиши.
1 — Шире заднее колесо влезает
2 — Мот становится реще
3 — проще играться с передаточными числами
4 — Можно выставить любую длину базы мота, какую хочешь
Вполне себе аргументы для перехода на цепь
Все реально просто и не так дорого как все думают. В 2012 году, я стоял перед выбором — купить 2001 года ямаху вайлдстар или фэтбоя 1996-го года, выбор очевиден как мне кажется, при том, что цена была один в один.
Ну принципе звук такой же как у фэтбоя в первом моем посте про него, мотор такой же абсолютно. Фэтбоя чинить было совсем тяжело, рама софты эво собрана из 12-ти литых элементов и чтобы ее выпрямит нужно было бы ее собирать заново… гемора слишком много.
Это FXRP в простонародии фыксер в полицейском обвесе, по сути дайна, но семейство отдельное, выпускался до 200 года. Очень ценится любителями, з то, что это бигтвин в шкуре спортстера.
Каков слог! приятно читать, браво.
Софти это классика, 103-й мотор конечно уже не так классика, но мот как раз для ценителей классики, хоть и современной. И как в очередной раз приятсвенно смотреть на разрыв пуканов хейтеров и прочей… мм шушары навное, так обзовем. Все как и написал автор, нет равнодушных и не будет. Те кто орет на каждом повороте" да мне вот ваще параллельно" — сильнее всех забавляют.
Роман, ну вот так уж повелось, что страна Пиндозия, я к людям, проживающим в ней я не имею никаких вопросов, да и откуда они, а вот курс этой гондолы вызывает ряд вопросов. Если бы Иж и Урал делали нормальные мотоциклы, я с превеликим удовольствием ездил бы на них. Да и что мне мешает пользоваться трофейной техникой? Как во ВОВ бойцы РККА прекрасно стреляли из немецкого оружия и ездили на немецких пантерах, так и я прекрасно себя чувствую на хорлее, селяви.
Про скорость я уже ничего не могу сказать, диагноз — ретроградная амнезия, эти сутки до момента как проснулся в палате, не помню ничего. Но в этом месте я ни разу выше 80 не разгонялся.
Именно мой вариант: рост 190 + убитая спина спортом, мне удобней когда спина прямая и руки горизонтально. Для меня софти конечно мелковал слегка. Плюс нравтся высокие рули эстетически. На юбра не ставь, не вывезет дишний вес, или сломаются траверсы от такого веса ;)
2 — Мот становится реще
3 — проще играться с передаточными числами
4 — Можно выставить любую длину базы мота, какую хочешь
Вполне себе аргументы для перехода на цепь
Софти это классика, 103-й мотор конечно уже не так классика, но мот как раз для ценителей классики, хоть и современной. И как в очередной раз приятсвенно смотреть на разрыв пуканов хейтеров и прочей… мм шушары навное, так обзовем. Все как и написал автор, нет равнодушных и не будет. Те кто орет на каждом повороте" да мне вот ваще параллельно" — сильнее всех забавляют.