Какой то вид прям из конца 80-х, как на уралеях и прочих ижах.
Вот моё рукоприкладство. Весь обвес стелкопластик на полиэфире. Цена конечно не 30 баксов, но и реультат уже другого уровня
Вот выдержка от самого локтайт хенкель:
1. Прочность
Низкая прочность (розовый): идеально подходит для крепежных элементов <1/4 дюйма (6 мм). Простой демонтаж с помощью ручных инструментов
Средняя прочность (синий): Предназначен для последующего демонтажа соединений с помощью стандартного ручного инструмента. Для крепежных элементов диаметром от 1/4 до 3/4 дюйма
Высокая прочность (красный): Предназначен для обеспечения высокой прочности на крепежных элементах диаметром от 1/4 до 3/4 дюймов (6–22 мм). Для демонтажа может потребоваться применение локального нагрева (& gt;260 °C), ручные инструменты и разборка в горячем состоянии
Прямо в сервисном мануале и написано, зафиксируйте на фиксатор резьбы, но какой именно, ты сам подбирай исходя из размера болта. Цвета они не просто по силе, они от размера идут.
Вот примерно что получится в итоге, не беря в учет раскраску
Где и что испорчено то? 90% людей, до появления этого поста даже и не подозревали о существовании такого мотоцикла в истории, не совсем понимаю вайна и плача об испорченном мотоцикле.
Изначально была кривая поделка на бубонную чуму, круто, олдскульно, но не моё.
Покупка туринга, или чего-либо еще сразу на твинкаме это другой мотоцикл на другой раме.
Мотоцикл FXR это мотоцикл прежде всего про РАМУ (самую жесткую в истории ХД кстати) не про мотор, не про навесное, а именно рама. Не вижу ничего плохого и зазорного в добавлении мощности, тормозов и стабильности этому мотоциклу. Для конца 80-х этот мотоцикл был хорош несомненно, но в 21 веке, дабы раскрыть весь потенциал нужно поставить что то повеселее в эту раму.
Как он был, так и будет на карбюраторе, как он был фхр-ом — так и будет, просто он теперь хорошо тормозит и может ехать быстрее скутера 400-ки, разве это плохо?
Для этого нужно понимать матчасть, приезжай в гости я тебе все расскажу, благо ехать тебе не более 20 километров. И даже покажу на примере живых моделей шовела, эволюшена и твинкама. Да бы ты понимал кто из них кто и какие в них плюсы и минусы. Шовел же ты желал посмотреть?
Я б ничего не делал и просто продал, если в ней нет никакой истории и купить какойнить мот похаризматичнее и спокойно его пилить тихими вечерами. Или купить бумаги и строить вообще чего угодно, не ограничиваясь рамками имеющегося аппарата :-8
В престарелой электричке я лично не вижу никакой уникальности, равеж только как какая то память, но в этом варианте там и твинкам не нужен. Проще будет уже купить электру нужного поколения.
Да павертрэйн именно такой.
За комент про турглайды спасибо, чота всегда считал что рама FXR была раньше чем FLT.
Мидконтроли не про меня, с моим ростом. 190 см на мидлах крайне не удобно. Будут платформы как в полноценной тур версии. И переключалка и крышечка у меня тоже есть. Родной павертрейн никуда не делся.
Офигенный мот, рассказ хороший и с эмоциями, не пресно и сухо, автор молодец. Осталось «прожевать» этот мот и понять его, а уж потом, при желании двинуться к совсем классике и самой сути понятия «мотоцикл» как в детстве
Вот моё рукоприкладство. Весь обвес стелкопластик на полиэфире. Цена конечно не 30 баксов, но и реультат уже другого уровня
1. Прочность
Низкая прочность (розовый): идеально подходит для крепежных элементов <1/4 дюйма (6 мм). Простой демонтаж с помощью ручных инструментов
Средняя прочность (синий): Предназначен для последующего демонтажа соединений с помощью стандартного ручного инструмента. Для крепежных элементов диаметром от 1/4 до 3/4 дюйма
Высокая прочность (красный): Предназначен для обеспечения высокой прочности на крепежных элементах диаметром от 1/4 до 3/4 дюймов (6–22 мм). Для демонтажа может потребоваться применение локального нагрева (& gt;260 °C), ручные инструменты и разборка в горячем состоянии
Вот примерно что получится в итоге, не беря в учет раскраску
Где и что испорчено то? 90% людей, до появления этого поста даже и не подозревали о существовании такого мотоцикла в истории, не совсем понимаю вайна и плача об испорченном мотоцикле.
Изначально была кривая поделка на бубонную чуму, круто, олдскульно, но не моё.
Покупка туринга, или чего-либо еще сразу на твинкаме это другой мотоцикл на другой раме.
Мотоцикл FXR это мотоцикл прежде всего про РАМУ (самую жесткую в истории ХД кстати) не про мотор, не про навесное, а именно рама. Не вижу ничего плохого и зазорного в добавлении мощности, тормозов и стабильности этому мотоциклу. Для конца 80-х этот мотоцикл был хорош несомненно, но в 21 веке, дабы раскрыть весь потенциал нужно поставить что то повеселее в эту раму.
Как он был, так и будет на карбюраторе, как он был фхр-ом — так и будет, просто он теперь хорошо тормозит и может ехать быстрее скутера 400-ки, разве это плохо?
И расколоть старый картер...... Дело не в «прет», дело в самом мотоцикле
Да павертрэйн именно такой.
Мидконтроли не про меня, с моим ростом. 190 см на мидлах крайне не удобно. Будут платформы как в полноценной тур версии. И переключалка и крышечка у меня тоже есть. Родной павертрейн никуда не делся.