Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Serzhant-BY
Хорошая девушка)) Прывет з Беларусi))
0
Serzhant-BY
от чего переднее колесо?
0
Serzhant-BY
0
Serzhant-BY
Вот причина падения
0
Serzhant-BY
Очень интересно и познавательно, особенно про двигатель, догадываюсь что с ним, но будет интересно потом узнать, что там было на самом деле.
0
Serzhant-BY
Спасибо за интересную экспедицию, очень интересно читать твои посты.
0
Serzhant-BY
зря от «Чарадзея» отказались :)
+2
Serzhant-BY
Спасибо за видос! Мы же были вашими соседями, привет от Макса :)
0
Serzhant-BY
богатит, и очень сильно
+1
Serzhant-BY
вельмi цiкавае падарожжа! дзякуй за расказ!
0
Serzhant-BY
Прыгожа, дзякуй!
+3
Serzhant-BY
Будзе вельмi добра чытаць на роднай мове.
+3
Serzhant-BY
Красота то какая в наших краях! Спасибо, земляк, за душевный рассказ, с нетерпением жду продолжения, а в конце маршрут следования на карте, повторю его в следующем году.
+1
Serzhant-BY
Зачитался… хотелось бы потом в конце рассказа увидеть твой подробный маршрут на карте, есть желание повторить его :)
0
Serzhant-BY
Шикарно пишешь, с душой!
0
Serzhant-BY
О, колонна бресткого слета запечатлена)) как раз я там сразу стою за колонной голдоводов)))
0
Serzhant-BY
горжусь землячкой :)
+2
Serzhant-BY
«Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти»
Расскажи, весьма интересно и где приобрел такую ГБЦ.
0
Serzhant-BY
Красивый мот, видимо из 749 сделали в дорожный, и сцепление похоже в маслянной ванне.
+2
Serzhant-BY
Спасибо за интересные выпуски, приятно смотреть!) А болезнь походу у Всех такая :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна