Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SerkovSergey
ну мы ж не в претензии, просто «хотели, чтоб лучше» :)
+1
SerkovSergey
вот да: и всё вроде здорово, и технические возможности для съемки есть, и модель что надо, и ездить умеет, а отсутствие сюжета удручает
+1
SerkovSergey
нормальная дорога, а местами так просто хорошая. её не так давно отремонтировали, а раньше там были сплошные ямы и ездить приходилось по обочине, в том числе и фурам
+1
SerkovSergey
а что вместо?
+4
SerkovSergey
о, точно так же: в юности — чужие мопеды и мотоциклы, потом двадцать с лишним лет за рулём, а категория «А» и первый мотоцикл — в 44 ;)
0
SerkovSergey
спасибо. с удовольствием
+3
SerkovSergey
а некоторых оскорбляют слова «религиозная хрень»
0
SerkovSergey
А брать-то надо два
это если он именно как интерком нужен, если только для подключения телефона (ну и музыки еще через блютуз) — годная вещь за свои деньги
0
SerkovSergey
очевидно, что они хотят развиваться, а не клебздонить древние «пули» для хипстоты.
затраты будут миллиардными
0
SerkovSergey
Но я так понимаю, это первый шаг


автор считает иначе: «На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов»

0
SerkovSergey
50 миллионов на открытие двух конструкторских центров и завода? Чудеса экономии. Этих денег хватит на дилерский центр и мастерскую, но вряд ли на производство
+1
SerkovSergey
Гуамка волшебная, конечно, но попробуйте прокатиться по Апшеронской узкоколейной дороге, это рядом. На обычной «кукушке», которая там дрова возит. Вот где дух захватывает.
0
SerkovSergey
с погодой, конечно, ужасная невезуха
+1
SerkovSergey
неужели настолько плохо?
0
SerkovSergey
смотрел ещё первые ваши видео, начиная с покупки интрудера и поездки на юг, там проблем с видео вроде не было…
0
SerkovSergey
ну по-разному. Не понимаю, в чем проблема назвать цену — хоть на Украине, хоть в Германии, хоть в России. Ну как минимум там, где ты живёшь и катаешь. Вам не нужна эта информация? Зачем тогда вообще читать об этой модели?
Всё это такой технический минимум, предъявляемый к обзорам (автор, напомню, позиционирует себя как мотожурналист), что и рассуждать тут не о чем.
0
SerkovSergey
конечно, ощущения в первую очередь, кто спорит.
Но, имхо, обзоры для того и пишутся, чтобы всем дать понять, чем буквы на сайте производителя отличаются от правды. Или вам не интересно узнать, во сколько обойдется владение тайгером?
0
SerkovSergey
зачем цена? мне мотоциклов никто не дарит
зачем нужно знать, сколько стоит обслуживание? я не миллионер и у меня нет личного мотосервиса...
и так далее

мне всегда удивительно, когда люди отказываются от информации
0
SerkovSergey
вот-вот. я об этом же спрашивал выше, но меня освистали. зато все орут «аффтар пеши исчо» и «очень профессиональная статья»
0
SerkovSergey
ну а что вы нового узнали из этого обзора?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна