нормальная дорога, а местами так просто хорошая. её не так давно отремонтировали, а раньше там были сплошные ямы и ездить приходилось по обочине, в том числе и фурам
50 миллионов на открытие двух конструкторских центров и завода? Чудеса экономии. Этих денег хватит на дилерский центр и мастерскую, но вряд ли на производство
Гуамка волшебная, конечно, но попробуйте прокатиться по Апшеронской узкоколейной дороге, это рядом. На обычной «кукушке», которая там дрова возит. Вот где дух захватывает.
ну по-разному. Не понимаю, в чем проблема назвать цену — хоть на Украине, хоть в Германии, хоть в России. Ну как минимум там, где ты живёшь и катаешь. Вам не нужна эта информация? Зачем тогда вообще читать об этой модели?
Всё это такой технический минимум, предъявляемый к обзорам (автор, напомню, позиционирует себя как мотожурналист), что и рассуждать тут не о чем.
конечно, ощущения в первую очередь, кто спорит.
Но, имхо, обзоры для того и пишутся, чтобы всем дать понять, чем буквы на сайте производителя отличаются от правды. Или вам не интересно узнать, во сколько обойдется владение тайгером?
зачем цена? мне мотоциклов никто не дарит
зачем нужно знать, сколько стоит обслуживание? я не миллионер и у меня нет личного мотосервиса...
и так далее
мне всегда удивительно, когда люди отказываются от информации
затраты будут миллиардными
автор считает иначе: «На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов»
Всё это такой технический минимум, предъявляемый к обзорам (автор, напомню, позиционирует себя как мотожурналист), что и рассуждать тут не о чем.
Но, имхо, обзоры для того и пишутся, чтобы всем дать понять, чем буквы на сайте производителя отличаются от правды. Или вам не интересно узнать, во сколько обойдется владение тайгером?
зачем нужно знать, сколько стоит обслуживание? я не миллионер и у меня нет личного мотосервиса...
и так далее
мне всегда удивительно, когда люди отказываются от информации