Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 14:42
Янкам не повезло))
интересно Бэхи тоже катраты к ним идут?))
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 14:30
Жарко-термобелье! Вон России и компашлка вваливают не подетцки, термобелье спасает!
Молодец ездий, в горах асфальта нет! а твоя черепашка если поверх нее не будет кожи, сотрется чрез з метра скольжения (сеточка кот между защитой) и намотается тебе на горло!
не путайте кроссовый и эндурный экип с асфальтовым
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 14:26
Бери раздельный, комбез-это самый удачный вариант экипа, да в нем не удобно, жарко и выглядишь как космонавт. Но с костылями, швамии со стертыми боками не очень удобно выглядеть Ты будешь гораздо хуже!))

Одевать раздельный удобно.
Норм бренды это Итальянцы или Е вропейцы -Dainese, Spidi, Gimoto, Berik, Rev'It Spyke, Kushitani (японцы, но клево делают), Suomy

Астарс качество упало, а деньги просят те же

Ниже это IXS, Halvarssons, Arlen Ness, A-Pro, AXO, MTech,RS Taichi

Америка -это Айкон, Teknic, Joe Rocket, AGV Sport- полное говнище!
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 14:04
И и кокая же это модель у иконы чтобы не проворачивалось и перчи не стирались????)))
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 13:58
А ведь так оно и есть, у них есть бабло, которое они тратят на новые технологии, инновации, модернизацию и испытания. Поэтому и них передовые современно-технологичные вещи, в которых ты быдешь себя чувствовать более комфортно и безопасно! а вот те у кого нет бабла используют дешевые, те старые технологии. IXS одни из этих ребят.

Самый глупый поступок в жизни-это экономия на своем здоровье, это единственное что нельзя купить или вернуть!!! Тем более с таким риском, И лечение стоит во много раз дороже чем любой комплект топового экипа!
+1
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 1:08
IXS среднячок, хорошие вещи этой компании, это топовые, а остольное не очень.
0
Sergun
  • Sergun
  • 10 декабря 2010 в 0:57
Еще одно доказательство, что Айкон дерьмо!
0
Sergun
  • Sergun
  • 9 декабря 2010 в 3:16
А вроде была инфа что его кастрировали коней на 20.
0
Sergun
  • Sergun
  • 9 декабря 2010 в 3:15
А зачем, ее не для максималки делали! А в гонках выигрывать!
0
Sergun
  • Sergun
  • 9 декабря 2010 в 3:13
В городе???
спотры трек любят, в городе на разметку задним на газу в повороте и привет хайсайд))))
0
Sergun
  • Sergun
  • 9 декабря 2010 в 3:11
Жрал потому что крутили! Любой будет жрать если его в мах оборотах держать!
0
Sergun
  • Sergun
  • 9 декабря 2010 в 3:08
На руках ехать кака раз большая глупость, держаться за любой мотик нужно коленями!
0
Sergun
  • Sergun
  • 8 декабря 2010 в 22:13
Если электронных ограничителей на 250 нет, то 270 поедет, но это будет оч не удобно))
Правильно сесть, чтобы проехать и больше 200 км, можно на любом мотоцикле)))
+2
Sergun
  • Sergun
  • 8 декабря 2010 в 18:43
Согласен, но в жизни надо попробовать все, особенно то, что нравится)))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 7 декабря 2010 в 19:00
Да точно не доделан, ручек нет, газа тоже, тормоза и сцепление не подключены))) как ездить??

а два бака это Эндуранс тема))
0
Sergun
  • Sergun
  • 7 декабря 2010 в 14:35
Израиль на ДукасаХ))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 7 декабря 2010 в 1:47
Норм мопед, нравится-бери. покатал на нем в Тайланде, понравилось, для новичка самое то! Единственный минус который мне очень не понравился-это сиденье-попец болел, после 1 часа езды.
А так все норм для 250 Классика в обвесе )))
www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=140&hl=
вот тут полно владельцев
+1
Sergun
  • Sergun
  • 6 декабря 2010 в 23:47
Золотые слова…
хочу весну
0
Sergun
  • Sergun
  • 6 декабря 2010 в 23:43
и в обслуге дороже))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 6 декабря 2010 в 23:41
фигня, любят они японцев, особенно негры))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна