Я это делал для того, чтобы снизу не вылавливать метка и бегать туда-сюда. Окошко там очень маленькое и шанс, что метека проскочит достаточно большой. Поэтому, выловил ВМТ отвёрткой, сузив разброс поиска и потом нашёл метку.
Не сухой, с пропиткой.
Трубка да. А вот медное разрезанное кольцо, которое надевается на перо и вставляется в стакан, всегда доставляет неудобства, причем на всех мотоциклах. Мб я не так собираю что то.
Спасибо большое!
Нас самом деле в карбюраторе нет ничего сложного. Главное — собрать в обратном порядке:).
А вот у меня газ полностью открываю и едет 135 и все.
Скоро выложу пост о регулировке клапанов. Стараюсь писать по мере переборки и свободного времени:)
По вин мотоцикл 2004 года вроде. Там вареные диски колесные, а у бмв ониб достаточно мягкие, равное сиденье, вытеретые ручки, чел меня с пробегом обманул, когда фото прислал, там был другой пробег, раза в 2 больше). Пообщался с приятелем в бмв-сервисе, показал, рассказал. ПРИ плохом уходе, на аки пробега проблемы с коробкой и елкктором могут вылезти, несчитая детских болячек.
Поэтому, я решил не ехать даже.
Пасыба!
Лак не мой, я ногти не крашу))
Да это в карбюраторах дело, больше, чем уверен:)
Трубка да. А вот медное разрезанное кольцо, которое надевается на перо и вставляется в стакан, всегда доставляет неудобства, причем на всех мотоциклах. Мб я не так собираю что то.
Нас самом деле в карбюраторе нет ничего сложного. Главное — собрать в обратном порядке:).
А вот у меня газ полностью открываю и едет 135 и все.
Скоро выложу пост о регулировке клапанов. Стараюсь писать по мере переборки и свободного времени:)
Хлопот немного доставил, но он не новый и об этом позже напишу:)
Поэтому, я решил не ехать даже.