Ну ты же утверждаешь, что при меньшем пятне контакта больше сцепление. Так? То есть, чтобы увеличить силу торможения, надо уменьшить тормозную колодку, ведь тогда сила сцепления колодки с диском возрастёт. Да?
Или если на Чайзер Турер-В натянуть 145-ю резину от Матиза, он будет реще стартовать с места и меньше буксовать — сцепление-то увеличилось.
Погоди, мы не про дозирование усилия говорим. В данном случае вообще похрен, кто и с какой целью это делает. А о том, что ты уменьшил колодку и с тем же давлением на педаль стал лучше тормозить.
Скорость почернения зависит от моющих средств масла.
Не только. Само масло тоже разлагается от температуры со временем. На самом деле, оба утверждения — и «Масло почернело, значит хорошо моет — ок» и «Масло почернело, значит уже испортилось, разложилось и потеряло свойства или просто говно» — одинаково далеки от истины.
замена масла должна осуществляться не реже, чем предписано в мануале.
Тоже не истина. Сказанное верно лишь для штатного масла (или грубо, масла с параметрами, рекомендованными этим же мануалом). Если в мануале прописан интервал замены 5000 для масла М8, а ты льёшь нормальную 100% синтетику, то менять её через те же 5000 — как минимум, глупо. А ведь в мануале, как правило, даже не прописан состав масла — только вязкость. Даже одинаковое по классу и параметрам масло, но разных производителей, стареет по-разному. Так что, ориентироваться надо не на мануал, а на конкретное масло.
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
Вот там четко прописано, что если площадь (пятно) соприкосновения меньше, то сцепление больше.
Больше не сцепление, а удельное давление на поверхность. Сцепление с полверхностью как раз-таки меньше — ты тот же момент прикладываешь к меньшей площади. Ты, например, можешь себе представить, что для того, чтобы лучше тормозить, надо уменьшить колодку, а не увеличить?
Если заводится без подсоса — завожу без. Опять же, свеча чище будет.
Если стоит свеча с правильным калильным числом — пох, ничего чище не будет. Свеча самоочищается при прогреве до рабочей температуры, поэтому то, что ты покоптил десять минут на богатой смеси, на ней ащще никак не отложится.
А вот про езду на малых оборотах мастер тебе всё правильно сказал. Нужно давать мотору просраться, чтобы свечи очищались.
Полосатый чувак без спросу влез и своей неумелой игрой испортил весь ролик :D
З.Ы. А однажды, с помощью такой вот болгарки (снабжённой маленьким бензогенератором) при полном отсутствии электричества вокруг я распилил на части целую машину.
Масло-то расходник, но с фильтром-то ведь ничего не случается. Он не изнашивается. Отработку с мотора слил — капнул в фильтр, остальное в канистру. Безотходное производство. А пока есть моторы, для которых собсно и надо фильтровать воздух, будет и отработка. Так что, считай, вечный :)
Мне этот способ не нравится. Именно за то, что гидроприводы надо прокачивать давлением от бачка/главного цилиндра. На машине, где тормоза прокачать традиционным способом в одно лицо в принципе невозможно (без всяких палок, подпирающих педаль, и подобных извратов, но в этом случае коэффициент геморройности мероприятия зашкаливает за все разумные пределы), успешно прокачиваю один при помощи простой колёсной камеры или целого колеса.
Ну поведай же, как отразится на работе вакуумников и вентиляции картера использование самоделашного воздушного фильтра.
Так, просто для размышления — ВУТ при точно такой же схеме включения прекрасно себя чувствует даже на надутых моторах, а там, на минуточку, в коллекторе не разрежение, а аж давление. И ничо, работает как-то. Магия прям.
Так-то оно да, но это не тот случай. Любое непаяное негерметичное соединение на улице имеет свойство окисляться. Как следствие этого — повышается сопротивление перехода, нагрев и все вытекающие. Не считая того, что скрутка, как бы круто и профессионально она не была намотана, механически ненадёжна — медный провод, особенно многожильный, не имеет упругости, так что может ослабляться со временем. Отсюда дребезг контакта, повышенное сопротивление, ну ты понел. Вообще, это касается далеко не только скруток, но и всех открытых соединений, в том числе и клеммных, коих в машине и мотоцикле достаточно. За тем лишь исключением, что стальная ножевая клемма более упруга, от чего меньше ослабляется со временем, хоть и всё равно иногда бывает нужно их или поджать или просто передёрнуть, чтобы содрать образовавшуюся оксидную плёнку на месте контакта, мешающую прохождению электричества.
А насчёт того, что пайку нельзя применять, что, дескать, отвалится от всяких там вибраций и всего такого — посмотрите на инжекторные машины. Мозги там собраны на пайке и никак иначе и, как правило, жёстко прикручены к кузову. И почему-то всё работает и ничего не отваливается. Всевозможные блоки управления, реле и прочие — везде пайка. Обжим клемм на поточном производстве применяется по одной простой причине — это технологически более простая операция, обеспечивающая достаточную надёжность соединения, а следовательно — более дешёвая.
Или если на Чайзер Турер-В натянуть 145-ю резину от Матиза, он будет реще стартовать с места и меньше буксовать — сцепление-то увеличилось.
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
А вот про езду на малых оборотах мастер тебе всё правильно сказал. Нужно давать мотору просраться, чтобы свечи очищались.
З.Ы. А однажды, с помощью такой вот болгарки (снабжённой маленьким бензогенератором) при полном отсутствии электричества вокруг я распилил на части целую машину.
Так, просто для размышления — ВУТ при точно такой же схеме включения прекрасно себя чувствует даже на надутых моторах, а там, на минуточку, в коллекторе не разрежение, а аж давление. И ничо, работает как-то. Магия прям.
Поставь инерционно-масляный — вот этот уж точно вечный. Периодически только помыть надо да масло сменить.
А насчёт того, что пайку нельзя применять, что, дескать, отвалится от всяких там вибраций и всего такого — посмотрите на инжекторные машины. Мозги там собраны на пайке и никак иначе и, как правило, жёстко прикручены к кузову. И почему-то всё работает и ничего не отваливается. Всевозможные блоки управления, реле и прочие — везде пайка. Обжим клемм на поточном производстве применяется по одной простой причине — это технологически более простая операция, обеспечивающая достаточную надёжность соединения, а следовательно — более дешёвая.