Весь цимес в том, что на Войковской турникеты только на входе, выход — свободный. Т.е. через выход можно свободно и без помех войти, чем, кстати, и пользуются некоторые прошаренные зайцы, если удаётся прошмыгнуть мимо метротётки и мента. Сам так ходил там, было дело :)
Дык я уже сколько толкую, а ты всё о том же. Увеличивай площадь, не увеличивай — нет разницы. Из твоей фразы можно выкинуть всё, оставив только давление — результат от этого не поменяется.
Ты говоришь вещи, которых в жизни не бывает. При увеличении площади контакта удельное давление (то самое давление на единицу площади) — уменьшается, т.к. то же общее давление (на колодку) теперь распределяется на бОльшую площадь. Таким образом, одно компенсирует другое и итоговая сила трения не меняется. Да, это правда так.
На самом деле, сама по себе большая колодка — не самоцель, кроме эффекта плацебо и уменьшения износа трущихся поверхностей это ничего не даст. А даст — увеличение диаметра рабочего поршня (что, собсно и влечёт за собой увеличение колодки), увеличение плеча приложения силы (диаметр диска).
Во-первых, ещё раз — это не по-моему. Во-вторых, да, эффект будет одинаковый, если кроме площади контакта колодки другие параметры (диаметры поршней и т.д.) остаются неизменны. И не путай тёплое с мягким — суппорт от скутера отличается не только колодкой.
З.Ы. Ты бы загуглил инфу хоть, прежде чем спорить.
Я немного не о способе носки. Я к тому, что стилизованный под «чопперный» экип, как правило, вменяемой защитой не обладает. Хотя, какой вообще экип может быть у труЪ чоппераста? Кожаные штаны, казаки, косуха, да очки тёмные, чтобы солнце в глаза не светило при уезжании в закат.
Ну и что, я вон, например, со своим мини-круизёром взял шлем-интеграл, высокие мотоботы, черепаху для беззащитной куртки и просто спину для куртки с защитой. Да, я не выгляжу как труЪ-чоппа-райдер, но, по-моему, собственное здоровье дороже какого-то глупого стиля.
На самом деле, сама по себе большая колодка — не самоцель, кроме эффекта плацебо и уменьшения износа трущихся поверхностей это ничего не даст. А даст — увеличение диаметра рабочего поршня (что, собсно и влечёт за собой увеличение колодки), увеличение плеча приложения силы (диаметр диска).
З.Ы. Ты бы загуглил инфу хоть, прежде чем спорить.
Во втором, кажется, масло кончилось.
То это ровным счётом ничего не даёт, т.к. площадь соприкосновения на силу трения не влияет никак вообще.
А вы соблюдаете заповеди?
Почему пара? Там же одна двустволка стоит.