Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sebastian
Чувак нарушил правила и должен за это ответить по всей строгости закона. То есть, заплатить штраф в размере до 1 МРОТ.
+1
Sebastian
Просто объектив широкоугольный.
+8
Sebastian
С помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или чёрного) хлеба можно превратить в троллейбус. Но зачем?
+1
Sebastian
Весь цимес в том, что на Войковской турникеты только на входе, выход — свободный. Т.е. через выход можно свободно и без помех войти, чем, кстати, и пользуются некоторые прошаренные зайцы, если удаётся прошмыгнуть мимо метротётки и мента. Сам так ходил там, было дело :)
0
Sebastian
Дык я уже сколько толкую, а ты всё о том же. Увеличивай площадь, не увеличивай — нет разницы. Из твоей фразы можно выкинуть всё, оставив только давление — результат от этого не поменяется.
0
Sebastian
Ты говоришь вещи, которых в жизни не бывает. При увеличении площади контакта удельное давление (то самое давление на единицу площади) — уменьшается, т.к. то же общее давление (на колодку) теперь распределяется на бОльшую площадь. Таким образом, одно компенсирует другое и итоговая сила трения не меняется. Да, это правда так.
На самом деле, сама по себе большая колодка — не самоцель, кроме эффекта плацебо и уменьшения износа трущихся поверхностей это ничего не даст. А даст — увеличение диаметра рабочего поршня (что, собсно и влечёт за собой увеличение колодки), увеличение плеча приложения силы (диаметр диска).
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 22:42
Во-первых, ещё раз — это не по-моему. Во-вторых, да, эффект будет одинаковый, если кроме площади контакта колодки другие параметры (диаметры поршней и т.д.) остаются неизменны. И не путай тёплое с мягким — суппорт от скутера отличается не только колодкой.
З.Ы. Ты бы загуглил инфу хоть, прежде чем спорить.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 18:23
Ну какие же это писалки?
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 16:51
Это давно экспериментально доказанный факт, я ничего нового не придумал.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 16:49
Музей просто фантастический.

Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах.
Во втором, кажется, масло кончилось.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 15:00
Явасаки тоже ничотак.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 14:51
Поскольку тормозная поверхность автомобильных колодок больше чем у штатного тормоза от мотоцикла с которого взято переднее колесо.

То это ровным счётом ничего не даёт, т.к. площадь соприкосновения на силу трения не влияет никак вообще.
+5
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 14:03


А вы соблюдаете заповеди?
+5
Sebastian
  • Sebastian
  • 30 сентября 2013 в 12:39
Я просто оставлю это здесь.

+3
Sebastian
  • Sebastian
  • 27 сентября 2013 в 16:47
Я немного не о способе носки. Я к тому, что стилизованный под «чопперный» экип, как правило, вменяемой защитой не обладает. Хотя, какой вообще экип может быть у труЪ чоппераста? Кожаные штаны, казаки, косуха, да очки тёмные, чтобы солнце в глаза не светило при уезжании в закат.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 27 сентября 2013 в 16:41
Для соответствия ПДД экип должен состоять только из надетого на голову и застёгнутого шлема. Любого.
+1
Sebastian
  • Sebastian
  • 27 сентября 2013 в 14:08
Выпуск — это что-то с чем-то. Скотт, наверное, очень спокойный человек, чтобы сделать такое и не психануть на середине, сломав всё к чёртовой матери.

пара карбюраторов S&S
Почему пара? Там же одна двустволка стоит.
+1
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2013 в 13:13
Как правило, внешний вид экипировки напрямую коррелирует с уровнем защиты.
+10
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2013 в 12:34
Ну и что, я вон, например, со своим мини-круизёром взял шлем-интеграл, высокие мотоботы, черепаху для беззащитной куртки и просто спину для куртки с защитой. Да, я не выгляжу как труЪ-чоппа-райдер, но, по-моему, собственное здоровье дороже какого-то глупого стиля.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 25 сентября 2013 в 10:58
Ну тогда выше всё правильно написано.

Поменял колёса — кастом, перекрасил — кастом, заменил штатный узел — суперкастом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна