Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 сентября 2016 в 14:08
Андрей, где-то раньше вы писали, что Estrella — это мотоцикл супруги. Что-то изменилось?))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 сентября 2016 в 13:37
Согласен, что версия Heritage Softail Deluxe более стильная. Американский круизер должен быть без ветровика и кофров. Байкер все возит в карманах и не боится ветра в харю))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 сентября 2016 в 12:01
Все ужа описано в сказке (или басне?) «Премудрый пескарь»))))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 сентября 2016 в 8:31
Kawasaki Z1000 напоминает мне некое насекомое… красивое, хищное, опасное!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 сентября 2016 в 8:27
А коляску отцепить?)))))
+7
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 сентября 2016 в 16:47
Вот. Я бы на месте его работодателей из Ирбита Кавасаку-то у него изьял :-) И выдал Урал соло.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 сентября 2016 в 9:09
Какие красивые места и душевная компания))))
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 сентября 2016 в 5:59
Цитата из ПДД:
«Перестроение. Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.»
Маневрирование внутри полосы не является перестроением. Иначе указатели поворотов у машин не выключались бы никогда)))))
+10
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 сентября 2016 в 5:55
Разумеется права мотоцикла и машины внутри полосы одинаковы. Но полоса подразумевает, что в ней транспортные средства движутся последовательно, а не параллельно. То есть мотоциклист, двигающийся впереди машины также имеет право маневрировать внутри полосы и занимать в ней любое положение без указания поворотов, как и водитель машины.
Желание и привычка мотоциклистов использовать полосу «одну на двоих» с машиной — это всегда ответственность и риск мотоциклиста. Именно он в таком случае и отвечает за соблюдение интервала и вообще безопасности данного маневра.
Хотя… если водитель автомобиля решит опередить едущего впереди него мотоциклиста, не покидая своей полосы, а проехав на расстоянии 30см от мото, то это будет уже ответственность автомобилиста. И чаще всего такое поведение машин байкерам не нравится((((
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 18:11
Пожалуйста.
При написании и редактировании поста можно вообще cut в ручную не прописывать. Там вроде в панели инструментов есть изображение ножниц. Просто ставишь курсор куда надо и жмешь на ножницы.
Но если уметь ручками писать, то ваще уже «уровень Бог»)))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 17:30
cut надо окружать с обеих сторон треугольными скобочками: сначала < потом cut потом >
В том месте где поставите это тег и будет окончание текста на главной странице. Остальное уйдет под кат. Вообще-то при размещении поста появляется ссылка где это подробно описано)))))
+8
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 16:27
Ну вот. Уже. Это дочь. Пару часов назад))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 10:25
Ты писала, что машины объезжали это место а ты прямо поехала. Там кочки были, ямы или трамплит? Ч сего начался вобблинг?
А вообще молодец. Смелая. А поплакать девушке не зазорно.
Хорошо, что все обошлось малыми повреждениями тебя и моцика.
Выздоравливай и делай выводы))))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 10:12
Классно. Пошел читать продолжение)))))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 9:29
Красавицы у тебя девчонки! Прочитал я и часть первую. Отличная мотосемья. У дочки нет шансов не поехать самой на моцике в 14-16 лет. :-) Моей вот скоро 16, иногда просит прокатить, но… самой поехать и мысли нет. Моего гена мотоциклиста у нее нет. Видимо мамины гены победили. Чисто щавтомобильные. Даже вторым номером прокатилась разок и сказала «не мое».
Но на мысль о фотосессии ты меня подтолкнул :-) Надо всю красоту воедино собирать… В один кадр!
Счастья вашей семье!
+9
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 9:19
Нормальное, адекватное, доброе отношение к водителям автомобилей как к равноценным участникам движения, вовсе не желающим ни тебе (ни вообще никому) зла, а просто старающихся доехать побыстрее как и ты… Такое отношение сбережет как нервы, так и мотоцикл и кости. Проблемы начинаются с момента когда они становятся для тебя коробочниками и врагами.
Тем, у кого значительный стаж на авто это объяснять не нужно. Сложнее тому, кто на ДОП выехал только на мотоцикле и судит о машинах как о помехах.
+17
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 9:11
Люк, яма или камень на краю полосы. Их машина может объехать сместившись внутри своей полосы.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2016 в 8:46
Прочитав «Причем это не компьютерная графика» я было подумал, что это про «немного мутантов». :-) А моцики кастомы весьма мультипликационны.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 17 сентября 2016 в 20:48
Один из самых интересных двигателей у Хонды. Почти МотоГуччи… В японском варианте ТамаГуччи :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 16 сентября 2016 в 17:56
Душевный рассказ про душевный мотоцикл. Особенно ценно то, что мотоцикл твоего прадеда. Этот мотоцикл возил его, а теперь вот тебя. Молодец, что оживил его. Он это должен оценить и стараться пореже или хотя бы поближе к гаражу ломаться :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна