Присматриваюсь к этому мотоциклу на следующий сезон или через сезон. Сравнение его с Х-Д повеселило. Кажется, что за эти же деньги с инжектором и с такими же характеристиками можно купить только Suzuki Boulevard C50. Вот и не могу определиться, что же из них мне больше подходит.
Кажется, что ремень предпочтительнее кардана. Если бы было ещё воздушное охлаждение, как у Драги, то вообще не о чем было бы думать. Хотелось бы услышать больше технических подробностей по обслуживанию известные болезни.
Я слышал, что лыжники отмораживают концы. Но там понятно, ноги всегда на ширине плечь, а между ними ветер. Но, чтобы отморозить конец на мотоцикл, наверное, на нём надо ехать стоя. Тепло от двигателя мало-мальски всё-таки греет нижнюю часть тела.
Я бы никогда не выехал на трассу, где может быть гололёд. (Ну может быть, выехал в чрезвычайных ситуациях и участки гололёда просто ногами прокатывал мотоцикл) Это реальная рулетка.
Зимой ездить по ДОПам на двух колёсах нельзя. Даже на велосипеде. ИМХО. Но 5-е октября в Новосибирске — это не зима. Очень далеко не зима. Зима — жто когда снег, гололёд, снежная каша, дед мороз и ёлка. Вот это зима. 5-го октября в Новосибирске этого ничего нет.
а накуа… зачем?
Затем же, за чем в любую другую погоду. В жару, в дождь, в пасмурную, в солнечную, в любую (кроме снежной).
Даже аккуратная езда по холодному (+5-0 градусов) и сухому асфальту черевата болезненными последствиям для райдера и мотоцикла.
Я с этим не спорю. Более того, я бы расширил и углубил. Любая езда на двух колёсах черевата для райдера и техники. Я себе летом сломал ребро упав с велосипеда на скорости 15 км/ч.
«почему все так быстро заканчивают сезон»
Читай комментарии выше. В Армении заканчивают сезон, когда температура падает ниже +20. А в Лондоне сезон круглый год, хотя там значительную часть года температура ниже +10.
Почему все комментарии свелись к тому, чтобы ездить зимой? 5-е октября — это не зима. Даже в Новосибирске это далеко не зима. Зима в Новосибирске начинается в середине ноября. Снежный покров устанавливается обычно в середине ноября. А два года назад снег лёг в 20-х числах декабря.
Я был в Москве в мае. Когда на МКАДе машины едут со скоростью 60 км/ч там, где обычно едут 120 км/ч, москвичи называют это пробкой. За три дня командировки я вообще не видел мёртвых заторов. У меня сложилось мнение, что Собянин с платными парковками и армией эвакуаторов не слабо впрамил москвичам мозги. У нас пока такое только планируется.
Я не самоубийца, чтобы ездить зимой. Я просто человек, который не понимает, почему большинство закрыло сезон в погоду, которая более чем позволяет безопасно ездить на мотоцикле при соблюдении определённых правил.
Самоирония обозначена в первых двух предложениях. Ею же пропитан весь пост. Я не Толстой, конечно — второй пост всё-таки.
Собирался в этом сезоне пройти курс джимханы в местной мотошколе Apex Team, но не срослось. В следующем году пройду. На набережную ездить некогда: жена, дети, работа, все дела.
Нотка превосходства есть. Это называется самоирония. (Про спорт-байки — это просто ирония) Я рад, что ты оценил.
Я не вхожу в тусовку просто потому, что не могу уделять этому время из-за его нехватки даже на семью. Я никого ни к чему не призываю. Я просто провёл некоторое исследование и проверил кое-что на личном опыте. Пост об этом.
Докладываю с мест. Я вчера был на четырёх шиномонтажках. На всех четырёх не работает компрессор. Этого говорит о том, что в Новосибирске ещё НИКТО даже не думает о том, чтобы переобуваться. Гололёда ещё не было. Не только шахиды ездят на летней резине. На летней резине ездят вообще все. Дорога сухая, днём солнечно.
Это была самоирония. Я рад, что ты всё правильно понял.
Я знаю только один способ как замёрзнуть в +20. Надо забыть дома весь экип, вместе со шлемом и сесть на мотоцикл в трусах и шлёпках. Полагаю, что это не про голодоводов. Они, на сколько я могу судить по цене мотоцикла, могут себе позволить любой экип.
Больших физических мучений я не испытываю. У меня хорошая туристическая куртка IXS. Поэтому, холод я чувствую только пальцами рук. Думаю, ветрозащита и подогрев рукояток должны решить и эту проблему.
На счёт мучений техники сказать не могу. Думаю, что любая езда доставляет технике мучение. То бензин разбадяжат, то в яму попадёт. Поэтому, наиболее гуманно на технике вообще не ездить, а просто ставить рядом с диваном в квартиру. Но её не для этого проектировали японцы.
Ради чего вообще ездят на мотоцикле? Я написал, что езжу практически только ради того, чтобы не стоять в пробках. На ближайшие дни обещают снег с дождём. Так что, видимо, пересяду на велосипед по той же причине.
Помни про второе мнение пацанов на спортах. Многие из них катаются много лет и их мнение тоже надо учитывать. А я катаюсь первый сезон. То есть, я — лох. Но если бы в Новосибирске все закрывали сезон, когда температура ночью опускается до +10, то сезон был бы 1 месяц в году — в июле.
Друг, объясни, пожалуйста, какие шансы имеет нарушитель быть остановленным в крайней левой полосе? Наверное, только в том случае, если копы едут в этой же пробке и машина не имеет тонировки?
В России полиция, по-моему вообще не имеет никаких прав ни на что. Они имеют право только стоять на хорошо просматриваемом участке прямой дороги с включенной «люстрой» и тормозить уж совсем отмороженных упырей. Вылавливать в левом ряду тех, у кого нет пассажиров — это просто далеко за гранью реальности российского ГИБДД.
В мотополосе в Новосибе я никогда не видел какого-то крупного мусора. Наверное, моют.
Кажется, что ремень предпочтительнее кардана. Если бы было ещё воздушное охлаждение, как у Драги, то вообще не о чем было бы думать. Хотелось бы услышать больше технических подробностей по обслуживанию известные болезни.
Жду, пока снег перестанет валить. :)
Я старался.
Зимой ездить по ДОПам на двух колёсах нельзя. Даже на велосипеде. ИМХО. Но 5-е октября в Новосибирске — это не зима. Очень далеко не зима. Зима — жто когда снег, гололёд, снежная каша, дед мороз и ёлка. Вот это зима. 5-го октября в Новосибирске этого ничего нет.
Затем же, за чем в любую другую погоду. В жару, в дождь, в пасмурную, в солнечную, в любую (кроме снежной).
Я с этим не спорю. Более того, я бы расширил и углубил. Любая езда на двух колёсах черевата для райдера и техники. Я себе летом сломал ребро упав с велосипеда на скорости 15 км/ч.
Читай комментарии выше. В Армении заканчивают сезон, когда температура падает ниже +20. А в Лондоне сезон круглый год, хотя там значительную часть года температура ниже +10.
Самоирония обозначена в первых двух предложениях. Ею же пропитан весь пост. Я не Толстой, конечно — второй пост всё-таки.
Я не вхожу в тусовку просто потому, что не могу уделять этому время из-за его нехватки даже на семью. Я никого ни к чему не призываю. Я просто провёл некоторое исследование и проверил кое-что на личном опыте. Пост об этом.
Я знаю только один способ как замёрзнуть в +20. Надо забыть дома весь экип, вместе со шлемом и сесть на мотоцикл в трусах и шлёпках. Полагаю, что это не про голодоводов. Они, на сколько я могу судить по цене мотоцикла, могут себе позволить любой экип.
На счёт мучений техники сказать не могу. Думаю, что любая езда доставляет технике мучение. То бензин разбадяжат, то в яму попадёт. Поэтому, наиболее гуманно на технике вообще не ездить, а просто ставить рядом с диваном в квартиру. Но её не для этого проектировали японцы.
Ради чего вообще ездят на мотоцикле? Я написал, что езжу практически только ради того, чтобы не стоять в пробках. На ближайшие дни обещают снег с дождём. Так что, видимо, пересяду на велосипед по той же причине.
В России полиция, по-моему вообще не имеет никаких прав ни на что. Они имеют право только стоять на хорошо просматриваемом участке прямой дороги с включенной «люстрой» и тормозить уж совсем отмороженных упырей. Вылавливать в левом ряду тех, у кого нет пассажиров — это просто далеко за гранью реальности российского ГИБДД.
В мотополосе в Новосибе я никогда не видел какого-то крупного мусора. Наверное, моют.