Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 21:13
ага, с помощью новых правил dorna sports =Р
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:30
а это даже не хаябуца....
снято хорошо, двачую
+2
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:23
стоунер уже никуда не едет, кишка тонка ;)
ну вот и крэчлоу результат стал важнее денег, а его предупреждали что эта херня не едет ;)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:21
чутка тюнинга и шикарный лоу-райдер
+1
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 9:17
тут на пулковском хорошего человека листом фанеры с тачки зашибло… так что респект реакции друга
0
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 9:15
если это было в нарве, то тере там некому кричать…
0
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 9:12
места знать надо, табуреточники
0
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 9:11
что за мот?
ща пойду бесхозную собаку искать…
+4
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 1:34
это фаер, пианинщик!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 31 июля 2014 в 1:33
испортили бмв а потом ещё удивляются!
+2
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:23
реквестирую всю инфу и впечатления.
а руль где?
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:14
и да, не обращай внимания на то что двигатель визжит, как порося, это же рядная форсированная 600ка
отчасти поэтому я и взял литр — не хочу каждый раз изображать из себя спортсмена ^___^
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:08
вдруг поможет...
нейтраль не надо «искать» или «втыкать», просто с первой чуть поддеваешь носком наверх и вуаля. если не идет — чуть прокручиваешь коробку сцеплением — ну травишь пол секунды…
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 17:06
смотрим в разрезе как выглядит «мокрое» сцепление: стопка блинчиков и штырь, который их сжимает или разжимает (через тросик к рычагу).
если сцепление выжато — то часть дисков крутится, а часть нет. в идеале ничего не трется, ущерб минимален.
однако, диски сцепления — расходник, а коробка — нет. решать тебе ;)
+4
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 16:59
— нейтраль
никогда не было такой проблемы, тренируй чуйство. а на тех мотах, где была проблема с коробкой — лучше просто выжать сцепление (я лично всегда на сцеплении на светофорах без таймера или с таймером — до 15 сек). народ у нас нервный, не европа, и поэтому лучше быть всегда наготове стартануть. да и коробке полегче будет — всё равно удар же
— глохну трогаясь с места, когда рядом много машин (убираю газ больше, чем требуется);
посмотри на тахометр, твой мот может спокойно стартовать до 4х тысяч (потом уже нужно хитрить сцеплением)
— не нравится, как жестко включается вторая
нет, это не нормально и ты делаешь это неправильно. если ты заглянешь в конструкцию коробки — ты найдешь на валу синхронизатор, который позволяет раскрутить ведомый вал перед включением передачи (до этого был способ «двойного сцепления»). теперь снова посмотри на тахометр и на характеристики мотоцикла. как ты думаешь, на каких оборотах инженеры рассчитывали что будет переключаться коробка? дада, крути движок, бро, и все у тебя будет хорошо.
разница между 1 и 2 передачей самая большая, поэтому у старой техники вылетающая (сколотые зубья) 2я передача — частая болезнь. поэтому будь с ней осторожен. почувствуй как ХОЧЕТ ехать ЭТОТ мотоцикл. и ты сильно удивишься, когда поймёшь, что двигатель «живет» от 5 тысяч, рулится и подвеска работает хорошо от 100 кмч.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 15:40
спасибо, интересно
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 14:59
колодки тут ни причем, просто пережал, катайся дальше
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 14:58
а я каждый раз на джимхане смотрю как на… на людей в футболках. ну на джимхану то спецом же падать приезжают =))
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 июля 2014 в 0:02
первый раз о таком слышу, честно говоря
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 июля 2014 в 23:34
неа, справа тачка стремительно закрывала дырку
на этом скрине ещё и слева есть место до двойной сплошной, кстати
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна